Rusbase купил Rb.ru, осиротевший без Viadeo и Sanoma Independent Media

За неназванную сумму Rusbase выкупил у «Виадео Индепендент Медиа» сайт Rb.ru, базу его пользователей, домен и торговые знаки, сообщила Мария Подлеснова, гендиректор Rusbase. Rb.ru видел себя, «российским Business Insider» — изданием, где сочетаются публикации о бизнесе, и истории о жизни офисных сотрудников и владельцев офиса.

Rb — стал аббревиатурой Rusbase:

Все прежние материалы Rb.ru и вся пользовательская сеть сохранятся на текущем домене, при этом весь контент и сервисы Rusbase.com переедут на новый адрес. Единое медиа о бизнесе и технологиях будет развиваться под брендом Rusbase, который увеличивает свою аудиторию в 2 раза.

— объяснила Мария Подлеснова.

Rusbase купил Rb.ru, осиротевший без Viadeo и Sanoma Independent Media, Подлеснова Мария

Rb.ru прекратил работу в апреле 2016 года. Весной закрыли российский офис прежние владельцы проекта — деловая соцсеть Viadeo, а ещё ранее от участия в Rb.ru отошла Sanoma Independent Media (последней структуры больше не существует, она разделилась). «Замороженный» Rb.ru продолжают посещать 0,6 млн уникальных пользователей ежемесячно, что сравнимо с ежемесячной аудиторией Rusbase.com, активно обновлявшийся Rb.ru посещали до 1−1,5 млн уникальных пользователей в месяц. Управлять проектами будут Мария Подлеснова (CEO) и Анастасия Атькина (COO), пришедшая из «Компьютерры», главредом издания Rusbase на домене rb.ru остаётся Элина Кириллова.

Российская Sanoma запустила «российский LinkedIn» (локализовала Viadeo) 5 лет назад, в 2011 году. Команда RB.ru напротив — с 2007 строила собственное российское профессиональное сообщество, однако уже к 2012-му Rb стал контентным приложением международной профессиональной соцсети Viadeo.

Прощание с мечтой RB.ru

Добавить 2 комментария