Открытка компании: почему «Яндекс» не продает железнодорожные билеты напрямую? (+)

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте, и могут быть опубликованы без предварительной модерации.

«Яндекс» объявил о продаже билетов за «Яндекс.деньги» через UFS-Online.

Чтобы купить билет надо регистрироваться еще и на сайте UFS. Почему так, не может ли «Яндекс» сам сотрудничать с РЖД и передавать сведения о паспортах пользователей, чтобы избежать лишней регистрации?

Мария Грачева, «Яндекс.деньги»: Во-первых, паспортные данные пользователя «Яндекс.Деньгам» неизвестны — поле для паспортных данных являлось и является необязательным. И уж тем более у нас нет санкций от пользователей что бы то ни было кому бы то ни было о нем передавать — за исключением ситуаций, специально оговоренных в УК.

Во-вторых, UFS является универсальным инфраструктурным партнером, обслуживающим от имени РЖД все розничные точки — турагентства, билетные кассы. (И «Яндекс» — Roem.ru)

Добавить 2 комментария