Будет ли Mail.ru менять стратегию после IPO?

Долгое время уже видно, что Mail.ru быстро-быстро добавляет на свои сервисы практически все фичи, всплывающие на популярных сервисах. Кнопки-социальщина-API и так далее.

Понятно, что перед IPO надо было иметь монолитный проект без существенных недостатков, со всеми мастхэвными сервисами — мессенджером, соцсетью с играми, поиском и т. п. и все эти заимствования можно объяснить необходимостью для фондового рынка.

Хотелось бы узнать, а что дальше? Будет ли и впредь компания опираться на виральность среди своих юзеров (это называется communitainment, да?), просто копируя фишку изобретенных у других или будет стараться оказаться на переднем крае, придумывая что-то самостоятельно?

Комментарий Roem.ru: насколько я помню, Mail.ru не только копирует фишки у других. Неплохо раскручивается с мобильным софтом, сделал мессенджер со своим протоколом и т. п. А желание быть на «гребне волны» — это дорогое удовольствие, вообще-то. У удачной идеи вышедшей на публику есть сотня не дошедших до релиза братьев и сестер, на R&D которых тоже надо тратить деньги