Долгое время уже видно, что Mail.ru быстро-быстро добавляет на свои сервисы практически все фичи, всплывающие на популярных сервисах. Кнопки-социальщина-API и так далее.
Понятно, что перед IPO надо было иметь монолитный проект без существенных недостатков, со всеми мастхэвными сервисами — мессенджером, соцсетью с играми, поиском
Хотелось бы узнать, а что дальше? Будет ли и впредь компания опираться на виральность среди своих юзеров (это называется communitainment, да?), просто копируя фишку изобретенных у других или будет стараться оказаться на переднем крае, придумывая что-то самостоятельно?
Комментарий Roem.ru: насколько я помню, Mail.ru не только копирует фишки у других. Неплохо раскручивается с мобильным софтом, сделал мессенджер со своим протоколом