Яндексовские Auto.ru и «Кинопоиск» сняли счетчики LiveInternet

Развитие событий: Открытка компании: Конструктор кнопок для соцсетей UpToLike считает чужую аудиторию с помощью Яндекс.Метрики? (+комментарий UpToLike) (9 сентября 2015)

Auto.ru и «Кинопоиск», принадлежащие «Яндексу», сняли счетчики LiveInternet, рассказали Roem.ru в пресс-службе «Яндекса».

В компании объясняют, что отказались от LI в пользу собственной Яндекс.Метрики:

Auto.ru и КиноПоиск полностью отказались от счетчиков Liveinternet.ru. Это обусловлено тем, что в качестве системы интернет-аналитики сервисы Яндекса используют Яндекс.Метрику. Ее новая версия позволяет изучить отдельные сегменты аудитории и может формировать отчеты с учетом более 100 параметров. Auto.ru, например, не хватало функциональности Li.ru для измерения отдельных метрик. Портал не мог смотреть число просмотров телефонов, что является одним из ключевых показателей эффективности автомобильного онлайн-классифайда и которым активно интересуются владельцы автобизнеса (у Auto.ru год к году этот показатель вырос больше, чем в два раза).

Счетчиков LI у Auto.ru было два: AUTO и auto.ru. В пресс-службе не прокомментировали, какие данные по какому счетчику отражались, отметив лишь, что счетчик Auto.ru, похоже, был оставлен где-то по ошибке. Данные по счетчику AUTO с данными TNS не сходятся.

Последние цифры, которые счетчики показали:

AUTO:

Auto.ru:

На «Кинопоиске» счетчик еще формально работает, но по факту показывает погоду с февраля 2015.

Добавить 8 комментариев

  • Ответить

    Я думаю никто из новой команды просто не знал о их существовании. А с учетом того, что Герман Перденко продает данные о посетителях сайтов разным агентствам, то судьба счётчиков была предрешена.

  • Ответить
    Андрей Добрый PDG: restate.ru, 110km.ru, tourout.ru, peterburg2.ru, Neva.today и проч

    Что Яндексу много лет сливает — факт известный. И, вроде как, не отрицаемый последние годы. По «разные агентства» не скажу.

  • Ответить

    Как это «известный факт»?! Давайте подтверждение этому факту.

    Я пока ни разу слива не замечал (таргетирование объяв директа по поведению из данных ли.ру — не видел)

  • Ответить
    Андрей Добрый PDG: restate.ru, 110km.ru, tourout.ru, peterburg2.ru, Neva.today и проч

    к герману. хотя он ли.ру не занимается как я понимаю. теперь есть фри)

    узко мыслите. читайте про «крипту», «поведенческое сео» и сотни других вещей, куда можно использовать эти данные.

  • Ответить

    Это очень старая история, длится много лет и не он один этим занимается. Если вы не в курсе, то скорее всего вы с этой информацией все равно ничего не сделаете :). Для Яндекса и Google это очень критично, поэтому они с этим активно борются шифрованием рефереров по органике.