Зачем Webvisor поднимает цены в 10 раз?

С 15 августа 2010 года начинает действовать новая тарифная сетка, более соответствующая реальной рыночной стоимости наших услуг и позволяющая нам заниматься развитием системы, направленным на решение бизнес-задач наших пользователей:

Тариф Стоимость в день, руб.
S 100
М 300
L 600
XL 1200

До этого стоимость была в 10 раз меньше. Интересно, ребята хорошо подумали или это звездная болезнь?
Кто же станет платить 100 рублей в день, за то, что бы просмотреть видеозаписи визитов 100 пользователей? Причем эти видеозаписи автоматом удаляться через 2-е суток.

Добавить 19 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Надо бы через месяц вернуться к этому инсайду и сравнить результат повышения цен по доходности партнерки.

  • Ответить

    Мы переориентируем сервис на серьезных пользователей, которые действительно используют его для исследования юзабилити и анализа конверсии, а не просто играют во «всевидящее око». Для них новые цены вполне адекватны, тем более мы смягчили переход: в день повышения цен все неизрасходованные средства на счетах пользователей будут увеличены в 10 раз. Можно заранее заплатить и работать фактически по старым ценам. Что касается расходов — да, при текущих расценках сервис немного недотягивает до окупаемости. Идеи улучшения юзабилити и повышения конверсии пока не настолько овладели народными массами, чтобы образовался поток массовых платежей при минимальных ценах. Но мы работаем над этим.

  • Ответить

    Есть сайты где с тысячи пользователей получаются десятки тысяч долларов дохода, для таких проектов не жалко платить по рублю за запись действий посетителя. Но скрипт вебвизора слишком уж явно палит темы, ставить такой скрипт на сайте, который могут скопировать админы вебвизора — рискованно.

  • Ответить

    Любай красивая бизнесовая корпорация физически состоит из Алексеев Озерицких. Сколько там может софтварный инженеришко или айтишный админишко получать — единицы тыщ уе, а в логах он может увидеть вещи, ведущие к цифрам совсем другого порядка. Палево. :)

  • Ответить

    Да, наши инженеры круглосуточно занимаются тем, что ищут в записях клиентских сайтов пути к собственному обогащению. Клондайк, однако :) Для справки, мы записываем десятки миллионов просмотров страниц в день. Человек в состоянии внимательно изучить 100-200 просмотров в день.

  • Ответить

    По поводу цен: Мы переориентируемся на клиентов, которые используют WebVisor для серьезного анализа юзабилити и повышения конверсии, а не просто играются во «всевидящее око». Для них новые цены вполне адекватны (мы общались на эту тему с крупными клиентами), тем более мы смягчили переход: в день повышения цен остаток средств на счету клиента будет увеличен в 10 раз. Можно заплатить заранее и работать фактически по старым ценам. По поводу расходов: Да, при текущей ценовой политике сервис немного недотягивает до прибыльности. Идеи улучшения юзабилити и повышения конверсии пока не проникли в народные массы в той степени, которая обеспечила бы достаточный объем платежей при минимальных ценах.

  • Ответить
    Альтер Эго

    коллеги вспомнили, что макхост тоже перед этим скандалом всем клиентам заявил — скоро мы поднимем цены, так что платите за год вперед, это для вас будут выгодные условия. Коллега заплатил, а макхост возьми да накройся. Так 70 тыр и пропало.

  • Ответить
    Альтер Эго

    …Мы переориентируемся на клиентов, которые используют WebVisor для серьезного анализа юзабилити и повышения конверсии… Вопрос а сколько таких клиентов? в штуках например?

  • Ответить
    Альтер Эго

    Вопрос был а сколько у нас сайтов, занимающихся серьезным анализом юзабилити? Т.е. сколько тех кто ежедневно из месяца в месяц оплачивают 1200 или 600 руб?