Российская государственная радиовещательная компания «Голос России» некоторое время назад объявила тендер на оказание услуг по рекламе языковых страниц ФГБУ РГРК «Голос России» в социальной сети Фейсбук (Facebook).
Сам Фейсбук в тендерной документации то называется Фейсбуком, то вдруг «международной социальной сетью с совокупной аудиторией не менее 875 миллионов пользователей, с количеством уникальных посетителей не менее 750 миллионов пользователей в месяц (Facebook или эквивалент), используемых резидентами целевых для Заказчика стран».
В качестве KPI в Техническом Задании указано количество подписчиков на языковые страницы, причём 4 из 8 KPI уже достигнуты, а по остальным суммарно необходимо набрать 6 300 подписчиков.
Ещё один пикантный момент — срок разработки стратегии рекламной кампании за 4 рабочих дня, включая списки ключевых слов на 7 языках и медиаплан с конкретными объявлениями, периодом размещения, таргетингом и т.п.
В общем, все SMM-щики, кто хочет заработать от 1000 рублей за подписчика в Фейсбуке — добро пожаловать на http://www.sberbank-ast.ru/purchaseview.aspx?id=906900, есть ещё неделя на подачу заявок.
Напоследок маленькая цитата из тендерной документации. Для формирования начальной (максимальной) цены закупки проведено исследование рынка Услуг и получены следующие результаты:
1. Общество с ограниченной ответственностью «СмартСЕО», цена предложения составляет – 8 000 000 (Восемь миллионов) рублей 00 копеек, включая НДС. Информация получена по электронной почте 18.06.2012 г. с адреса: seo@smartseo.ru.;
2. «Smart Links USA» LTD, цена предложения составляет – 7 000 000 (Семь миллионов) рублей 00 копеек, включая НДС. Информация получена по электронной почте 03.07.2012 г. с адреса: vmishanin@smart-links.ru;
3. Общество с ограниченной ответственностью «Артокс Медиа», цена предложения составляет – 8 500 080 (Восемь миллионов пятьсот тысяч восемьдесят) рублей 00 копеек, включая НДС. Информация получена по электронной почте 19.06.2012 г. с адреса: k.bendasova@artox-media.ru.
Первое: 20 центов, за переход, это цена контекстной рекламы. Реально, неплохие переходы можно покупать по центу. Плохие, но живые, по 0.003 цента. В смысле, пиво водой можно разбавить и в 10 раз, и в 30. Второе: Показатели зарегистрированных пользователей — это бред. Результат, добровольно-зарегистрированных, не может гарантировать никто. А купить — не вопрос: http://www.facebooklikes.ru/ 50 000 лайков, можно кубить всего за $900… И, даже, перевыполнить план.))) Т.е. грубо говоря, 250 000 долларов платим, себестоимость 1000 долларов, 249 000 — чистая прибыль. Можно гулять )))