«Голос России» потратит 7 млн. рублей на 6300 подписчиков в Facebook

Российская государственная радиовещательная компания «Голос России» некоторое время назад объявила тендер на оказание услуг по рекламе языковых страниц ФГБУ РГРК «Голос России» в социальной сети Фейсбук (Facebook).

Сам Фейсбук в тендерной документации то называется Фейсбуком, то вдруг «международной социальной сетью с совокупной аудиторией не менее 875 миллионов пользователей, с количеством уникальных посетителей не менее 750 миллионов пользователей в месяц (Facebook или эквивалент), используемых резидентами целевых для Заказчика стран».

В качестве KPI в Техническом Задании указано количество подписчиков на языковые страницы, причём 4 из 8 KPI уже достигнуты, а по остальным суммарно необходимо набрать 6 300 подписчиков.

Ещё один пикантный момент — срок разработки стратегии рекламной кампании за 4 рабочих дня, включая списки ключевых слов на 7 языках и медиаплан с конкретными объявлениями, периодом размещения, таргетингом и т. п.

В общем, все SMM-щики, кто хочет заработать от 1000 рублей за подписчика в Фейсбуке — добро пожаловать на http://www.sberbank-ast.ru/purchaseview.aspx?id=906900, есть ещё неделя на подачу заявок.

Напоследок маленькая цитата из тендерной документации. Для формирования начальной (максимальной) цены закупки проведено исследование рынка Услуг и получены следующие результаты:
1. Общество с ограниченной ответственностью «СмартСЕО», цена предложения составляет — 8 000 000 (Восемь миллионов) рублей 00 копеек, включая НДС. Информация получена по электронной почте 18.06.2012 г. с адреса: seo@smartseo.ru.;
2. «Smart Links USA» LTD, цена предложения составляет — 7 000 000 (Семь миллионов) рублей 00 копеек, включая НДС. Информация получена по электронной почте 03.07.2012 г. с адреса: vmishanin@smart-links.ru;
3. Общество с ограниченной ответственностью «Артокс Медиа», цена предложения составляет — 8 500 080 (Восемь миллионов пятьсот тысяч восемьдесят) рублей 00 копеек, включая НДС. Информация получена по электронной почте 19.06.2012 г. с адреса: k.bendasova@artox-media.ru.

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Виктор Галенко

    Первое: 20 центов, за переход, это цена контекстной рекламы. Реально, неплохие переходы можно покупать по центу. Плохие, но живые, по 0.003 цента. В смысле, пиво водой можно разбавить и в 10 раз, и в 30. Второе: Показатели зарегистрированных пользователей — это бред. Результат, добровольно-зарегистрированных, не может гарантировать никто. А купить — не вопрос: http://www.facebooklikes.ru/ 50 000 лайков, можно кубить всего за $900… И, даже, перевыполнить план.))) Т.е. грубо говоря, 250 000 долларов платим, себестоимость 1000 долларов, 249 000 — чистая прибыль. Можно гулять)))

Добавить 13 комментариев

  • Ответить

    Кое-какое обсуждение завязалось здесь: http://www.facebook.com/yumaxi/posts/123447687801637 Альтернативная точка зрения: 7 миллионов это стоимость равномерного откручивания одного миллиона кликов по объявлениям («Единицей Услуги является: один переход по рекламному объявлению. Общий объем предоставляемых услуг: Не менее 1 000 000 переходов на рекламные объявления и/или рекламные новости.»)

  • Ответить
    Альтер Эго

    Мне кажется, что создав такой тендер, они хотят нахаляву получить всех этих подписчиков. Вирусный маркетинг, вот это всё.

  • Ответить

    Я не понял одного, что такое подписчики? Лайки что ли? Отметим что сейчас лаков сейчас изрядно много! Также не понятно, подписчики это желательная или обязательная величина? Внятных штрафов за невыполнение показателей по подписчикам я не видел. http://www.facebook.com/ruvr.ru -5,738 likes http://www.facebook.com/WindowToRussia 3,519 likes http://www.facebook.com/TheVoiceofRussia 6,451 likes http://www.facebook.com/StimmeRusslands?ref=ts 935 likes http://www.facebook.com/LaVozDeRusia- 4,169 likes http://www.facebook.com/pages/VOZ-DA-…0319619163 — -2,062 likes http://www.facebook.com/VoixdelaRussie — 2,588 likes https://www.facebook.com/pages/%…1020416244 — 2,863 likes — цитируем проект контракта — 3. Сроки исполнения и объем оказываемых услуг Рекламная кампания начинается в течение 2 (Двух) рабочих дней после утверждения заказчиком документов, которые готовит Исполнитель в течение подготовительного периода (предварительные списки ключевых слов, на основании которых будут составлены тексты рекламных объявлений и рекламных новостей, и предварительный подбор и предоставление иллюстраций (фотографий и других графических материалов), а также составление медиаплана, и должна быть завершена 17 декабря 2012 года. Единицей Услуги является: один переход по рекламному объявлению. Общий объем предоставляемых услуг: Не менее 1 000 000 переходов на рекламные объявления и/или рекламные новости. 4. Ожидаемые результаты рекламной кампании В результате проведения рекламной кампании должны быть достигнуты следующие результаты: — увеличение аудитории (количества подписчиков) страниц ФГБУ РГРК «Голос России» в социальной сети «Фейсбук» (Facebook) до следующих величин к моменту завершения рекламной кампании 17.12.2012 г.: Русский-1 Не менее 8 000 подписчиков Окно в Россию (русский-2) Не менее 5 000 подписчиков Английский Не менее 8 000 подписчиков Немецкий Не менее 2 000 подписчиков Французский Не менее 2 000 подписчиков Португальский Не менее 2 000 подписчиков Испанский Не менее 3 000 подписчиков Арабский Не менее 3 000 подписчиков

  • Ответить

    Главный вопрос звучит так, а можно ли дать рекламу в пратнёрке AdWords или только внутри самого Фейсбука? Если можно, то 1 млн кликов собирается легко, а то и все 2 млн. Если мне память не изменяет в Российском сегменте Фейсбука цены очень высокие и лично я бы не взялся нагонять 1 млн российских пользователей по 7 рублей клик. Хотя, внятной разбивки этого 1 млн по странам нет, подразумевается как будут появляться новости на разноязыких старницах Фейсбука, так и надо будет туда нагонять трафик. А это даёт большое пространство для маневра! Может оказаться, что чилийцы и мексиканцы 45−64 легко покупаются по 4 рубля клик. — Цитата из текста — Социальная сеть (площадка, платформа), в медийной сети которой будет размещаться реклама (рекламные объявления и рекламные новости), должна входить в тройку лидеров международных социальных сетей в целевых странах с 1 млрд 100 млн зарегистрированных пользователей, из которых 875 млн активных, что должно подтверждаться исследованиями крупных рейтинговых агентств (Nielsen/NetRatings или эквивалент).

  • Ответить

    Контракт если чем и примечателен, так что он составлен очень запутанно! Таки для злоупотреблений целое поле открыто! «Общий объем предоставляемых услуг: Не менее 1 000 000 переходов на рекламные объявления и/или рекламные новости.» — вообще звучит странно. Переходов «на» это не «1 000 000 кликов по рекламным объявлениям по отчетности системы статистики Фейсбука расположенной по URL адресу https://www.facebook.com/ads/manage/campaigns/ «. А сейчас это формально могут быть — ПРОСМОТРЫ рекламных объявлений, ибо «переходы на рекламные объявления» и есть просмотры, а «переходы по» это клики. Если вам нужна реклама внутри Фейсбука, надо так прямо и писать — тендер на размещение рекламы внутри Фейсбук через внутреннюю систему размещения рекламы. Что контроль выполнения будет осуществляться по внутренней статистики рекламной крутилки самого Фейсбука https://www.facebook.com/ads/manage/campaigns/

  • Ответить

    Первое: 20 центов, за переход, это цена контекстной рекламы. Реально, неплохие переходы можно покупать по центу. Плохие, но живые, по 0.003 цента. В смысле, пиво водой можно разбавить и в 10 раз, и в 30. Второе: Показатели зарегистрированных пользователей — это бред. Результат, добровольно-зарегистрированных, не может гарантировать никто. А купить — не вопрос: http://www.facebooklikes.ru/ 50 000 лайков, можно кубить всего за $900… И, даже, перевыполнить план.))) Т.е. грубо говоря, 250 000 долларов платим, себестоимость 1000 долларов, 249 000 — чистая прибыль. Можно гулять)))