Mail.Ru сделал агрегатор благотворительности

Развитие событий: Mail.ru Group впервые раскрыл данные по благотворительности на «Добре» (16 января 2017)

Mail.Ru представил сегодня агрегатор благотворительных проектов Добро Mail.Ru. Сервис предлагает пользователям помочь нуждающимся деньгами (но только Деньгами@Mail.Ru информация неточна, оплатить можно с разных счетов - например, Яндекс.Деньгами, банковской картой или со счета мобильного оператора - через гейт Денег@Mail.Ru - Roem.ru) или руками, посетители могут отфильтровать запросы на помощь по простым параметрам: кому помочь, в каком городе, чем и срочно ли. В Mail.Ru подчеркивают, что все представленные проекты проверены сотрудниками Mail.Ru, и мошенников среди них нет. 

Комментарий представителя компании

  • Контекст комментария

    Ксения Чабаненко Mail.Ru Group

    См мой вопрос выше про вход через Фейсбук — не пускает, при этом вход через Твиттер работает нормально. И еще отловила, когда пыталась отправить ответ с моб — не дает набирать больше нескольких слов — видимо, я сегодня подрабатываю тестировщиком у вас ). Теперь к вопросу: сам сценарий платежа минимализирован, насколько это возможно. Твой вопрос про сценарий первого входа через соцсетки уже решаем — спасибо!

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    Маша Форманюк Яндекс.Деньги

    Ксеня, у меня процесс от и до выглядел так: выбираю проект -> жму «помочь деньгами» -> Добро просит авторизацию ->авторизуюсь через ВК ->Добро предлагает ввести личные данные, форма на два экрана->вводить не хочу, выбираю «вернуться к профилю»->попадаю на пустую страницу «профиля»(а не к оплате проекта, выбранного на первом шаге)->иду на главную страницу Добра, снова нахожу проект, жму «помочь деньгами»->Добро требует ввести email->ввожу email->попадаю на страницу выбора платежных инструментов->выбираю оплатить через мтс (*если условия мтс мне не понравились — вернуться на страницу выбора инструментов платежа не могу, Добро показывает страницу со «спасибо за помощь» — и надо снова жать «помочь деньгами» на странице проекта)->попадаю на страницу платежа, где снова требуется ввести email и номер телефона. Не знаю, насколько эта процедура «базовая» — мне она показалась чересчур навязчивой по привязыванию меня к сервису вместо того чтоб как можно проще и быстрее взять деньги.

Добавить 12 комментариев

  • Ответить

    Баффи — днем она обычная школьница, а ночью — истребительница вампиров. Ой, т.е., Мейлру — до обеда они ставят тулбары, а после — занимаются благотворительностью. Но это ладно. Интереснее другое. Проект — абсолютное добро. И вот когда придёт время это добро закрыть, чем в принципе можно будет оправдать такое действие?

  • Ответить

    Летят в самолете Петька и Василий Иванович, Василий Иванович спрашивает: — Петька, приборы! Петька отвечает: — 200! Василий Иванович: — А что 200? Петька: А что приборы?

  • Ответить

    >Сервис предлагает пользователям помочь нуждающимся деньгами (но только Деньгами@Mail.Ru) Это так трогательно. Сразу видно, что заботятся о нуждающихся, а не о набивании карманов баблом.

  • Ответить
    Маша Форманюк Яндекс.Деньги

    >>Сразу видно, кто пробовал хоть копеечку перечислить, а кто нет. Перечислить деньги можно многими способами. Александр, мы поправили в тексте формулировку, действительно, оплата «не только Деньгами@Mail.ru», а «только через Деньги@Mail.Ru»: TWIMC: «Mail.Ru Group не зарабатывает на комиссии с пожертвований; кроме того, мы снизили комиссию для пожертвований, сделанных с помощью Денег Mail.Ru, до 0,01%. Так, c платежа в размере 100 рублей с помощью Денег Mail.Ru проект получит 99 рублей 99 копеек. Минимального удержания в 1 копейку требует наше законодательство, т.к. совсем в ноль коммерческая организация работать не имеет права. При выборе других способов оплаты, не Денег Mail.Ru, удерживается комиссия партнера (не более 11.7%) и комиссия на обеспечение платежа в размере 2,5%. Вся комиссия идет на погашение стоимости источника оплаты и не является доходом Mail.Ru Group. Например, если пользователь захочет перечислить 100 рублей со счета мобильного телефона, оператор сообщит о своей комиссии в 12 рублей. После согласия со счета абонента спишется 112 рублей. Благотворительный проект получит 97,5 рублей (за вычетом технической комиссии).»

  • Ответить
    Маша Форманюк Яндекс.Деньги

    Ну и кстати — раз уж мы ввязались в перевести копеечку — неумолимый интерфейс с запросом личных данных на каждом шаге это результат борьбы властей с «иностранными агентами»? К концу прохождения всех этих анкет придется снова искать на главной проект, возле которого ты нажал «помочь деньгами».

  • Ответить

    Маша, ты о чем? Где там усложнение базовой процедуры платежа? Напиши конкретно — пруф, или не было. И кстаи, у вас поломался вход через фб. Возможно, только для меня, не знаю.

  • Ответить
    Маша Форманюк Яндекс.Деньги

    Ксеня, у меня процесс от и до выглядел так: выбираю проект -> жму «помочь деньгами» -> Добро просит авторизацию ->авторизуюсь через ВК ->Добро предлагает ввести личные данные, форма на два экрана->вводить не хочу, выбираю «вернуться к профилю»->попадаю на пустую страницу «профиля»(а не к оплате проекта, выбранного на первом шаге)->иду на главную страницу Добра, снова нахожу проект, жму «помочь деньгами»->Добро требует ввести email->ввожу email->попадаю на страницу выбора платежных инструментов->выбираю оплатить через мтс (*если условия мтс мне не понравились — вернуться на страницу выбора инструментов платежа не могу, Добро показывает страницу со «спасибо за помощь» — и надо снова жать «помочь деньгами» на странице проекта)->попадаю на страницу платежа, где снова требуется ввести email и номер телефона. Не знаю, насколько эта процедура «базовая» — мне она показалась чересчур навязчивой по привязыванию меня к сервису вместо того чтоб как можно проще и быстрее взять деньги.

  • Ответить

    См мой вопрос выше про вход через Фейсбук — не пускает, при этом вход через Твиттер работает нормально. И еще отловила, когда пыталась отправить ответ с моб — не дает набирать больше нескольких слов — видимо, я сегодня подрабатываю тестировщиком у вас ). Теперь к вопросу: сам сценарий платежа минимализирован, насколько это возможно. Твой вопрос про сценарий первого входа через соцсетки уже решаем — спасибо!