Яндекс доступным языком объяснил рекламодателям, как будет работать новый аукцион Директа (формула)

Развитие событий: «Яндекс» приобрёл 10% агрегатора офлайн-скидок «Едадил» и инвестирует в его развитие ради экспериментов с мобильной рекламой (3 сентября 2015)

Сотрудники Яндекса решили доступным языком объяснить рекламодателям, как будет работать новый аукцион Директа. Судя по реакции слушателей в зале, местами получилось не очень доступно ))

A photo posted by Aleksey Ivanov (@aleksey__ivanov) on

Как подметил автор снимка Алексей Иванов - все формулы начинаются с ХЗ.

Яндекс объявил о смене алгоритмов Директа 30 июля, за несколько часов до подведения финансовых итогов за второй квартал 2015 года. В этот момент стало известно, что Яндекс перевыполнил квартальный прогноз по выручке, но потерял 40% операционной и 82% чистой прибылей → Roem.ru

Добавить 7 комментариев