Киберспорт может оказаться в списке Олимпийских игр 2024 года. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на члена Международного олимпийского комитета (МОК) и сопредседателя заявочного комитета Парижа Тони Эстангета, который заявил об этом в интервью Associated Press. Этот вопрос будет обсуждаться с организаторами киберспортивных соревнований. Программу игр будут составлять в 2019 году. По мнению Эстангета, киберспорт должен считаться полноценным видом спорта.
По прогнозу Newzoo, в этом году мировые доходы киберспорта вырастут на 41% - до $696 млн. А согласно прогнозам SuperData, к 2017 году объем рынка киберспорта в России увеличится до $1 млрд. К 2018 году объем рынка в России увеличится до $43,7 млн, а аудитория - до 4,3 млн человек. В основном организаторы таких игр и сами игроки зарабатывают на рекламе и спонсорстве, продаже прав на трансляцию, продаже билетов на соревнования, мерчандайзинге и прочем.
Издание подчеркивает, что в России киберспорт признан официальной спортивной дисциплиной весной 2017 года, и в будущем могут проводиться соревнования и чемпионаты страны. В число самых крупных киберспортивных сделок в мире вошла сделка USM Holdings Алишера Усманова и Virtus.pro, которая состоялась осенью 2015 года. Тогда организатор киберспортивных турниров привлек $100 млн от USM. Также в киберспорт инвестировали структуры Юрия Мильнера $26 млн.
Добавить 6 комментариев
Ну а что такого… Шахматы же по какому-то недоразумению включили в ОИ 2018, пускай и Травиан включат, он им вообще сто очков форы даст в плане двадцатиэтажных хитропланных многоходов очка.
>Шахматы же по какому-то недоразумению включили в ОИ 2018, пускай и Травиан включат, он им вообще сто очков форы даст в плане двадцатиэтажных хитропланных многоходов очка.
Что то мне кажется в Шахматы вы не играете, вероятно максимум правила знаете…
«После трех ходов с каждой стороны существует больше девяти миллионов возможных позиций. Американский математик подсчитал минимальное количество неповторяющихся шахматных партий и вывел число Шеннона.
Согласно этому числу количество возможных уникальных партий превышает число атомов в видимой Вселенной. Число атомов оценивается как 10^79, а число уникальных шахматных партий составляет 10^120.
»
https://www.factroom.ru/facts/20867
Я рад за вас, а теперь посмотрите на Травиан — там поле, если не ошибаюсь по памяти, 400 x 400 клеток, да и самих типов «фигур» гораздо больше. Плюс народу куча (MMO всё ж). Теперь расскажите мне за унылую комбинаторику.
Исчо в начале 2000-х, помню, пришла мне мысля, что неплохо бы соединить гантелю или туже беговую дорожку с мышью (тогда еще мыши были не лед, а с шариком). Что ктстати было бы проще технически, т.к. энкодеры там были уже готовые по осям. Или вместо клавы долбить в стенку или грушу где буквы размечены. Enter можно этакий рычаг или весло. Ну и т.д.
Т.е. не создавать виртуальные реальности (да тогда еще было далкео до этого) и нагружать с помощью моторов имитацией нагрузок, а работать в реале, с реальными пружинами и блинами для управления компом. Т.е. мышь — это какбы такой тренажор. Надо чтото сделать — тягай железяку. Переместить курсор по экрану — беги по дорожке.
Но какието дела отвлекли, другие всякие затеи. А идея, имхо, и богатая и полезная. Хотябы даже мышь — просто ручной эспандер.
Но не сейчас не в нашей стране.
>, а теперь посмотрите на Травиан — там поле, если не ошибаюсь по памяти, 400×400 клеток, да и самих типов «фигур» гораздо больше.
Больше ада давайте, чего варкрафт и танки не предлагаете с шахматами сравнить?
>А идея, имхо, и богатая и полезная. Хотябы даже мышь — просто ручной эспандер.
Но не сейчас не в нашей стране.
Чем страна помешала? Плохо лень выбивает?
Я предложил «интеллектуальное» дрочилово. Варик с танками больше всё же спинномозговое, хотя оно и более вероятно, что как раз пройдет в «киберспорт».