Представители Facebook, Snapchat и Twitter почти одновременно рассказали о сокращении аудитории за последнее время, пишет "Коммерсантъ". Количество ежедневных юзеров Facebook из Европы по сравнению с первым кварталом сократилось на 3 млн человек, до 279 млн. Согласно прогнозам аналитиков, которые приводит The Guardian, соцсеть также потеряет пользователей в США и Британии (более 3 млн человек в возрасте до 25 лет) – результаты скандала с утечкой данных и фейковыми новостями в ходе президентской избирательной кампании в США. В конце июля Snapchat также опубликовал отчетность, в которой впервые в истории компании зафиксирован отток аудитории – из-за нового дизайна приложения.
Facebook, Snapchat и Twitter рассказали о сокращении аудитории
Развитие событий: Techcrunch насчитал 15 000 сокращений за май, в том числе и в Европе (28 мая 2022)