Издание «Коммерсантъ» отмечает, что на фоне замедления YouTube в российских онлайн-кинотеатрах сильнее всего выросли просмотры детского контента:
- в Okko — на 89%
- в Premier — в 3,5 раза
- в Kion — на 50%
В топ-5 по просмотрам с 5 по 11 августа (смотрели более 2 минут) на «Кинопоиске» попали мультипликации «Три кота», «Маша и Медведь», сериал «Леди Баг и Супер-Кот», фильм «Леди Баг и Супер-Кот: Пробуждение силы», а также «Фиксики». Схожие лидеры и у других участников рынка. У Kion в топ-5 по просмотрам вошли «Барбоскины», «Смешарики» и «Синий трактор», у Premier — «Лунтик и его друзья», а также «Песенки Котэ».
Наши новости вы можете обсудить в Телеграм-канале Roem.ru >>>