Детское смотрение в онлайн-кинотеатрах выросло практически кратно

Развитие событий: Кинопоиску выписали 10 миллионов штрафа за нетрадиционку и пропаганду педофилии (10 сентября)

Издание «Коммерсантъ» отмечает, что на фоне замедления YouTube в российских онлайн-кинотеатрах сильнее всего выросли просмотры детского контента:

  • в Okko — на 89%
  • в Premier — в 3,5 раза
  • в Kion — на 50%

В топ-5 по просмотрам с 5 по 11 августа (смотрели более 2 минут) на «Кинопоиске» попали мультипликации «Три кота», «Маша и Медведь», сериал «Леди Баг и Супер-Кот», фильм «Леди Баг и Супер-Кот: Пробуждение силы», а также «Фиксики». Схожие лидеры и у других участников рынка. У Kion в топ-5 по просмотрам вошли «Барбоскины», «Смешарики» и «Синий трактор», у Premier — «Лунтик и его друзья», а также «Песенки Котэ».

Наши новости вы можете обсудить в Телеграм-канале Roem.ru >>>

Добавить Нет комментариев

Осталось 3000 символов