Новый информационный повод от одного из российских платежных агрегаторов — компании "Деньги Онлайн" (dengionline.com).
Компания объявила своим партнерам о временной приостановке обслуживания по направлениям "Мобильная коммерция", "Киви Кошелек" и "Альфа-клик". Проблемы в обслуживании начались 11.09.2012 и на момент написания новости (через 2.5 суток после возникновения) не устранены. По словам представителей компании, отказ в обслуживании вызван внутренними техническими факторами, а сроки, в течение обслуживание будет возобновлено, неизвестны.
Можно предположить, что результатом трехдневной остановки в обслуживании будет уход части партнеров к другим финансовым сервисам, которые способны обеспечить отказоустойчивость. Пока же партнеры агрегатора продолжают терять деньги.
(обновлено 17.09.2012) Комментарий Игоря Ивченко, председателя совета директоров "Деньги Онлайн":
Компания "Деньги Online" не испытывала и не испытывает на текущий момент технических трудностей с обработкой платежей.
Компания может приостановить прием платежей только в одном из трех случаев:
- по желанию партнера в чью пользу принимаются платежи
- по требованию платежной системы
- исходя из соблюдения текущего законодательства
Технических причин приостановки приема платежей, тем более отдельными платежными методами, физически быть не может. Компания по-прежнему находится в прекрасных отношениях со всеми своими партнерами, для которых продолжает работать, собирать платежи.
Из этических соображений компания также хотела бы воздержаться от комментариев относительно происхождения информации о якобы имеющих место проблемах в работе.
Компания Qiwi в лице Алексея Баринского, директора по развитию бизнеса, подтверждает, что за последнее время на техническом шлюзе Qiwi и "Деньги Online" платежи не останавливались, и никаких изменений траффика и перебоев в работе не было. Также он подтверждает работоспособность шлюзов мобильной коммерции с "Деньги Online".
Подтверждение работоспособности готовы предоставить и сотовые операторы
Информация не верна! Недоступна только оплата с помощью Альфа-Клик, проблемы возникли со стороны Альфа-банка, об этом и были предупреждены клиенты. Мобильная Коммерция и Киви кошелёк успешно функционируют, в этом можно убедиться, совершив оплату в любом обслуживаемом нашей компанией проекте.