Открытка компании: «Деньги Онлайн» третий день испытывают технические трудности (обновлено)

Новый информационный повод от одного из российских платежных агрегаторов — компании «Деньги Онлайн» (dengionline.com).

Компания объявила своим партнерам о временной приостановке обслуживания по направлениям «Мобильная коммерция», «Киви Кошелек» и «Альфа-клик». Проблемы в обслуживании начались 11.09.2012 и на момент написания новости (через 2.5 суток после возникновения) не устранены. По словам представителей компании, отказ в обслуживании вызван внутренними техническими факторами, а сроки, в течение обслуживание будет возобновлено, неизвестны.

Можно предположить, что результатом трехдневной остановки в обслуживании будет уход части партнеров к другим финансовым сервисам, которые способны обеспечить отказоустойчивость. Пока же партнеры агрегатора продолжают терять деньги.

(обновлено 17.09.2012) Комментарий Игоря Ивченко, председателя совета директоров «Деньги Онлайн»:

Компания «Деньги Online» не испытывала и не испытывает на текущий момент технических трудностей с обработкой платежей.

Компания может приостановить прием платежей только в одном из трех случаев:

— по желанию партнера в чью пользу принимаются платежи

— по требованию платежной системы

— исходя из соблюдения текущего законодательства

Технических причин приостановки приема платежей, тем более отдельными платежными методами, физически быть не может. Компания по-прежнему находится в прекрасных отношениях со всеми своими партнерами, для которых продолжает работать, собирать платежи.

Из этических соображений компания также хотела бы воздержаться от комментариев относительно происхождения информации о якобы имеющих место проблемах в работе.

Компания Qiwi в лице Алексея Баринского, директора по развитию бизнеса, подтверждает, что за последнее время на техническом шлюзе Qiwi и «Деньги Online» платежи не останавливались, и никаких изменений траффика и перебоев в работе не было. Также он подтверждает работоспособность шлюзов мобильной коммерции с «Деньги Online».

Подтверждение работоспособности готовы предоставить и сотовые операторы

Комментарий представителя компании

  • Контекст комментария

    Андрей Менде

    Информация не верна! Недоступна только оплата с помощью Альфа-Клик, проблемы возникли со стороны Альфа-банка, об этом и были предупреждены клиенты. Мобильная Коммерция и Киви кошелёк успешно функционируют, в этом можно убедиться, совершив оплату в любом обслуживаемом нашей компанией проекте.

Добавить 8 комментариев