Открытка компании: «Деньги Онлайн» третий день испытывают технические трудности (обновлено)

Новый информационный повод от одного из российских платежных агрегаторов — компании "Деньги Онлайн" (dengionline.com).

Компания объявила своим партнерам о временной приостановке обслуживания по направлениям "Мобильная коммерция", "Киви Кошелек" и "Альфа-клик". Проблемы в обслуживании начались 11.09.2012 и на момент написания новости (через 2.5 суток после возникновения) не устранены. По словам представителей компании, отказ в обслуживании вызван внутренними техническими факторами, а сроки, в течение обслуживание будет возобновлено, неизвестны.

Можно предположить, что результатом трехдневной остановки в обслуживании будет уход части партнеров к другим финансовым сервисам, которые способны обеспечить отказоустойчивость. Пока же партнеры агрегатора продолжают терять деньги.

(обновлено 17.09.2012) Комментарий Игоря Ивченко, председателя совета директоров "Деньги Онлайн":

Компания "Деньги Online" не испытывала и не испытывает на текущий момент технических трудностей с обработкой платежей.

Компания может приостановить прием платежей только в одном из трех случаев:

- по желанию партнера в чью пользу принимаются платежи

- по требованию платежной системы

- исходя из соблюдения текущего законодательства

Технических причин приостановки приема платежей, тем более отдельными платежными методами, физически быть не может.  Компания по-прежнему находится в прекрасных отношениях со всеми своими партнерами, для которых продолжает работать, собирать платежи. 

Из этических соображений компания также хотела бы воздержаться от комментариев относительно происхождения информации о якобы имеющих место проблемах в работе.

Компания Qiwi в лице Алексея Баринского, директора по развитию бизнеса, подтверждает, что за последнее время на техническом шлюзе Qiwi и "Деньги Online" платежи не останавливались, и никаких изменений траффика и перебоев в работе не было. Также он подтверждает работоспособность шлюзов мобильной коммерции с "Деньги Online".

Подтверждение работоспособности готовы предоставить и сотовые операторы

Комментарий представителя компании

  • Контекст комментария

    Андрей Менде

    Информация не верна! Недоступна только оплата с помощью Альфа-Клик, проблемы возникли со стороны Альфа-банка, об этом и были предупреждены клиенты. Мобильная Коммерция и Киви кошелёк успешно функционируют, в этом можно убедиться, совершив оплату в любом обслуживаемом нашей компанией проекте.

Добавить 8 комментариев