ZenithOptimedia: Интернет вытянет рынок рекламы из кризиса в 2016 году

Развитие событий: Илья Алексеев, CEO IMHO Vi: Хоронить «баннерку» рано; будущее digital — за экспериментами, онлайн-видео и мобайлом (14 сентября 2015)

«Коммерсантъ» исследовал данные ZenithOptimedia: рынок рекламы выберется из кризиса в следующем году за счёт интернета и даже сможет подрасти на 1%, считаю эксперты. Более того, агентство снизило негативный прогноз по падению рынка рекламы в этом году с 17% до 14%.

Из всех медиа расти продолжит лишь интернет — на 10% в этом году и на 8% — в будущем году. Из подсчетов агентства следует, что доля интернета в общих затратах на рекламу в этом году составит 32% (у телевидения — 45%). А в будущем году на интернет будет приходиться уже 34% всех затрат. На мировом уровне доля интернета растет быстрее: в 2017 году она составит 34%, доля телевидения — 35,9%. Как полагает ZenithOptimedia, в 2018 году интернет превзойдет телевидение и станет первым в мире медиа по размеру рекламных инвестиций.

Рекламная пауза заканчивается // Рынок может начать расти уже в следующем году