Компании все чаще прибегают к хитростям в поиске профессионалов: используют для этого сайты знакомств или пытаются добиться встречи с профессионалом, представляясь его клиентами. Внедрение технологий дейтинга в процесс найма на этом не заканчиваются - например, собеседования проводят в формате "быстрого свидания" или с помощью тестов пытаются узнать психологическую совместимость кандидата с действующими сотрудниками, сообщает РБК.
Как HR используют дейтинги
Обсуждаемое
Маша Лапук, автор уникальной книги о пиаре, станет совладелицей импортозамещённого Inc. 2 Дефицит курьеров привёл к падению роста продаж продуктов с доставкой 2 Яндекс не отличает шитпостинг от реальности Государство хочет обложить всю рекламу дополнительным налогом в 3% Минцифры: основная цель создания реестра блогеров — их деанонимизация