Публичный саппорт: на Mail.ru невозможно восстановить рассылку легальных рассылок

У нас перестали рассылаться на ящики Mail.ru почтовые рассылки, переписка в несколько недель с саппортом проблему решить не помогла. Переписка ниже. Что еще можно сделать?

------------

Так мы и не решили вопрос с моей рассылкой.
почему «живые» подписчики перестали получать рассылку ?

Вы писали 4 октября 2010 г., 16:05:37:

> Здравствуйте.

> Приносим извинения за некорректный ответ. Ваша рассылка не была
> осуществлена по причине того, что данные почтовые ящики были заблокированы
> за неиспользование, либо уже не существуют.

> С уважением, Марина Ю.
> Служба поддержки пользователей
> почтовой системы Mail.ru
> При ответах, пожалуйста, полностью цитируйте переписку.

> Для отправки запросов в Службу поддержки используйте специальную форму:
> www.mail.ru/cgi-bin/support

> Для повышения качества работы службы поддержки пользователей почтовой
> системы Mail.Ru предлагаем Вам принять участие в опросе
> win.mail.ru/cgi-bin/supportmark?Time=04.10.2010−17:03&Email=bilozor_sergey@mail.ru

>> Здравствуйте, Support.
>>
>> Высылаю еще раз копию этого письма:
>>
>>
>> По логу видно что 50% писем попадают в спам.
>>
>> Высылаю Вам кусок лога и пример рассылки.
>>
>>
>> На mail образца заголовка нет, так как они ни доходят.
>> Высылаю с Яндекса:
>>
>> by mxfront76.mail.yandex.net with LMTP id OgXufrS2
>> for; Fri, 1 Oct 2010 02:24:42 +0400
>> Received: from mail.ypag.ru (mail.ypag.ru [188.40.98.144])
>> by mxfront76.mail.yandex.net (nwsmtp/Yandex) with ESMTP id
>> OfxC2VGm;
>> Fri, 1 Oct 2010 02:24:41 +0400
>> X-Yandex-Front: mxfront76.mail.yandex.net
>> X-Yandex-TimeMark: 1285885481
>> X-Yandex-Spam: 1
>> Received: by mail.ypag.ru (Postfix, from userid 33)
>> id 0781F1F60473; Fri, 1 Oct 2010 01:47:56 +0400 (MSD)
>> To: =?windows-1251?B?z+7k7+jx9+jqIFlQQUcuUlU=?=
>> Subject: =?windows-1251?B?ze7i++Ug8uXt5OXw+w==?=
>> Date: Fri, 1 Oct 2010 01:47:56 +0400
>> From: =?windows-1251?B?yO307vDs5fAgWVBBRy5SVQ==?=
>> Reply-to: =?windows-1251?B?yO307vDs5fAgWVBBRy5SVQ==?=
>> Message-ID:
>> X-Priority: 3
>> X-Mailer: PHPMailer 5.1 (phpmailer.sourceforge.net)
>> MIME-Version: 1.0
>> Content-Type: multipart/related;
>> type="text/html";
>> boundary="b1_0bdb85eac1e6ae82776ff1719e3eb14d"
>> X-Yandex-Forward: 856c01b0056d7cdcf6bc2a4f25062e11
>>
>>
>>
>> Вы писали 2 октября 2010 г., 13:02:02:
>>
>> > Здравствуйте.
>>
>> > Для того, чтобы разобраться в причинах классификации Ваших сообщений как спам
>> > (в этом случае при отправке Вы получаете ошибку «550 spam message…»), нам
>> > необходимо увидеть сообщение об ошибке и исходное письмо, определяемое как
>> > спам, со всеми служебными заголовками в формате eml или msg.
>> > Как сохранить письмо таким образом подробно описано на странице помощи
>> > www.mail.ru/pages/help/1031.html
>>
>> > С уважением, Артем Д.
>> > Служба поддержки пользователей
>> > почтовой системы Mail.ru
>> > При ответах, пожалуйста, полностью цитируйте переписку.
>>
>>
>> > Для отправки запросов в Службу поддержки используйте специальную форму:
>> > www.mail.ru/cgi-bin/support
>>
>> > Для повышения качества работы службы поддержки пользователей почтовой системы
>> > Mail.Ru предлагаем Вам принять участие в опросе
>> > win.mail.ru/cgi-bin/supportmark?Time=02.10.2010−14:02&Email=bilozor_sergey@mail.ru
>>
>> >> Здравствуйте.
>> >> Я являюсь владельцем ресурса YPAG.RU
>> >> Каждый день мы делаем рассылку тендеров своим подписчикам с email noreply@ypag.ru
>> >> В рассылке подробно расписано как отписаться.
>> >> Последнюю неделю стало доходить до подписчиков mail.ru не более 10% писем.
>> >> Можно выяснить причину ?
>> >>
>> >>
>> >>
>>
>>
>>
>> --
>> С уважением,
>> Сергей mailto: bilozor_sergey@mail.ru

Лучшие комментарии

  • Контекст комментария

    defin

    1. PTR запись для IP адреса, с которого идет рассылка, должна соответствовать значению hello, которое отдает в ответ почтовый сервер. У Вас с этим вроде в порядке. 2. Имя сервера и hello должны быть одинаковыми. 3. В зоне домене ypag.ru на DNS-серверах желательно прописать SPF запись, в которой разрешить отправку писем с mail.ypag.ru и 188.40.98.144. У Вас этого нет. Это самая главная причина попадания в СПАМ при массовой рассылке. 4. Почтовый ящик, якобы с которого идет рассылка, должен существовать на самом деле. 5. Отправлять не более 1000 писем в час на почтовые ящики @mail.ru. Желательно эту тысячу равномерно распределить по этому часу. 6. Персонифицировать рассылку. В тексте каждого письма должно быть хоть что-то индивидуальное — будь то имя, персональный код или прочее.

Добавить 20 комментариев

  • Ответить

    знакомая проблема с рассылкой на мейлрушные адреса. Одни наши партнеры только в плейнтексте туда рассылку вынуждены делать, красивый хтмл с картинками какие-то проблемы вызывает

  • Ответить

    а чо делать, если аудитория в основном только мейлом и пользуется. Там на мейлру таких много, среднего возраста и не шибко вовлеченных в другие средства общения

  • Ответить

    зачем они вообще нужны-то, эти рассылки? даже легальные? RSS, twitter, facebook, vkontakte — учитесь не шибко вовлечены именно потому, что вы им рассылаете, а зачем новому учиться? а вообще, мейлру же вам ответили, что ящики неживые. в чём вопрос?

  • Ответить

    исходный мопед не мой. много ли сорокапятилетних теток-бухгалтерш пользуется твиттером и фейсбуком? а у мейлру их миллионы

  • Ответить

    у вас при подписке письмо идет не с noreply@ypag.ru, а с неверифицируемого адреса www-data@mail.ypag.ru, может в этом все дело? 2010−10−14 14:30:31 H=mail.ypag.ru [188.40.98.144] sender verify fail for: response to «RCPT TO:» from mail.ypag.ru [188.40.98.144] was: 550 5.1.1: Recipient address rejected: undeliverable address: mail for mail.ypag.ru loops back to myself

  • Ответить

    vladon, получаю (сам лично подписался) на много красивых рассылок зарубежных сайтов. У них это такой дайджест с картинками — словно страница журнала. Приятно почитать на досуге, большее вовлечение/погружение что ли получается. Там маркетинг давит всей мощью, не то что «побыстрому» и ограниченно в трвиттере, нормальные иллюстрации, а не непонятьчтосильносжатое вконтакте и фейсбуке, от рсс отличается опять же оформлением и большим вовлечением в содержание. Из российских компаний радует красивыми рассылками только издательство МИФ.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Кстати стремно что мэйлру (в принципе) плохо относится к рассылателям рассылок. То в спам попадет, то недойдет, то весь хтмл коту под хвост. Ведь это их хлеб должен быть.

  • Ответить
    Альтер Эго

    vladon, а сообщения о регистрации, о восстановлении пароля, о том, что заканчиваются средства на счету или подписка на новые комментарии (как, например, тут), тоже должны ходить исключительно через RSS, twitter, facebook, vkontakte? Или это не рассылки?

  • Ответить

    vladon, рассылки еще долго будут оставаться сильным маркетинговым инструментом и отказывать от них вряд ли будут. а как решение делать рассылку с ящика мейла?

  • Ответить

    Сталкивались тоже с этим, при чем не рассылки, а магазин просто слал подтверждения заказов самим клиентам по их доброй воле. Ответа от техподдержки не добились даже за месяц, было две отписки по двум разным тикетам, цитирую: «Напоминаем Вам, что спам-фильтр — это сложный алгоритм, учитывающий множество факторов в тексте письма.» Теряли кучу, клиентов, провели анализ, оказалось что сложнейший алгоритм заключался в тупом отбое писем содержащих в теле письма название магазина, грубо говоря цензура, т.к. фильтр относился ко ВСЕМ письмам, т.е. даже если бы вы послали письмо с masha@mail.ru на sasha@mail.ru используя вебинтерфейс меил.ру с тем словом в теле письма, то был бы отбой. Убрали название — все забегало, но, повторю — ответа от ТП меил.ру вообще не было. Да и вообще, откровенно говоря, там во всем мейле косяк на косяке, то неправильно указан сайт где хостится их джаваскрипт для их же проталкиваемой кнопки «Нравится», то внутренний ДЖ накрывальщик ссылок неправильно их накрывает в html письмах, то еще чего. Шарага какая-то — такое сложилось впечатление, плюс ТП нет вообще.

  • Ответить

    Не назову по двум причинам, во-первых все на данный момент так или иначе работает, ловить косяки от обид нашего гиганта (без иронии, 70% адресов клиентов там) желания нет вообще. Вторая причина — просто не хочу чтобы вы или еще кто-то имели в таблице соответствия название-магазина = rudokop :) тем паче вы сами выступаете анонимно.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Я вверху рассылок большую и понятную ссылку на «отписку» поставил и давно уже проблем не имею.

  • Ответить
    Роман Фролин Альтикс

    Рассылки — рулез. В случае мейл.ру у меня все работало: 1) когда я слал 5 сообщений в минуту 2) обязательно должна была быть строка отписки. 3) Слал со своего домена.

  • Ответить

    1. PTR запись для IP адреса, с которого идет рассылка, должна соответствовать значению hello, которое отдает в ответ почтовый сервер. У Вас с этим вроде в порядке. 2. Имя сервера и hello должны быть одинаковыми. 3. В зоне домене ypag.ru на DNS-серверах желательно прописать SPF запись, в которой разрешить отправку писем с mail.ypag.ru и 188.40.98.144. У Вас этого нет. Это самая главная причина попадания в СПАМ при массовой рассылке. 4. Почтовый ящик, якобы с которого идет рассылка, должен существовать на самом деле. 5. Отправлять не более 1000 писем в час на почтовые ящики @mail.ru. Желательно эту тысячу равномерно распределить по этому часу. 6. Персонифицировать рассылку. В тексте каждого письма должно быть хоть что-то индивидуальное — будь то имя, персональный код или прочее.

  • Ответить

    если есть кто с мейл.ру скажите, как правильно сделать на ящики ваших абонентов рассылки не в плейнтексте, а в хтмл с картинками. Есть проблема с этим