B2Blogger.com: как получить ROI в сотни процентов

Евгений Скрынник, директор по развитию в «Скидка БумЪ», воспользовался B2Blogger.com накануне 14 февраля.

Платформа B2Blogger.com размещает коммерческие сообщения в лентах новостных сайтов. Истории от клиентов B2Blogger.com попадают в популярные СМИ и новостные агрегаторы на правах актуальных сюжетов, заметки остаются в архивах изданий.

Ко дню всех влюблённых в «Скидке БумЪ» выбрали курьёзную распродажу. Агентство знакомств «Ветер Перемен» предлагало 1 месяц совместной жизни с миллионером из Москвы. Первичный «посев» сюжета начался 11 февраля 2014, за 3 дня до праздника, B2Blogger.com распространил историю про: «миллионера Бориса, выставившего свой лот на продажу ко дню всех влюбленных». Бюджет компании составил 15750 рублей. Публикация о распродаже появилась в новостном издании «Новый Регион» и на специализированном moda.ru.

B2Blogger.com предлагает 3 тарифных плана, начиная от публикации сообщения на агрегаторах пресс-релизов, и до индивидуального размещения материала в выбранных СМИ.

В полдень дня всех влюблённых, 14 февраля, на сайте «Скидки БумЪ» находилось больше 8 тысяч посетителей. Все 6 купонов продали за рекордные полторы минуты. На вложенные в публикацию 15750 рублей сайт получил 4000 дополнительных регистрации за 3 дня. Выручка увеличилась за одну неделю в 3 раза.

«Скидка БумЪ» относительно молодой проект — московский старт состоялся в мае 2013 года. В тот момент у основателей не было бизнес-партнёров среди поставщиков популярных услуг и товаров, что, в свою очередь, негативно влияло на популярность сервиса среди конечных покупателей.

«Скидка БумЪ» использовала традиционную интернет рекламу и продвижение в соцсетях. Оба метода работали только на дорогое и краткосрочное расширение аудитории, но никак не помогали в поиске бизнес-партнёров. В деловой среде сервис никто не знал и не спешил его использовать. Для выхода из замкнутого круга: «нет партнёров, нет аудитории — нет аудитории нет партнёров» — требовался медийный взрыв. Перед новым годом «Скидка БумЪ» попробовала «партизанский маркетинг», но и оригинальные игры с пользователями в поиске бизнес-партнёров не помогли. Прорыв случился после того, как «Скидка БумЪ» провела через B2Blogger.com историю с женихом миллионером.

У проекта краткосрочно выросла выручка — с 15 до 60 тысяч рублей в сутки (при затратах на публикацию в 15,7 тысяч). Долгосрочным эффектом стала известность бренда, рассказал Евгений Скрынник, директор по развитию в «Скидка БумЪ».

После размещения через B2Blogger.com о купонном сервисе узнали поставщики товаров и услуг. Переговоры о новых партнёрствах идут проще, когда потенциальные партнёры вспоминают сюжет о миллионере. Узнаваемость бренда выросла за счёт того, что разосланное B2Blogger.com сообщение с лент агрегаторов подхватили журналисты НТВ, «Аргументов и фактов», «Комсомолки» — эти и другие издания разобрались в истории и сделали свои собственные сюжеты по мотивам исходной публикации, чем помогли улучшить бизнес «Скидки БумЪ».