Открытка: Казанские таксисты научились зарабатывать и в Uber, и в Gett на одной и той же поездке

Развитие событий: Американский Uber начал разрывать контракты с водителями за рекламу конкурентов (29 ноября)

Пользователь сервисов такси Виктор Лысенко рассказал о дырке в схеме, которая позволяет таксистам зарабатывать одновременно в двух приложениях для вызова такси на одной и той же поездке.

Местная инновация. Еду в Казани в аэропорт, вызвал Gett, приезжает девушка на тигуане. Говорит: а вы можете ещё и по Uber меня вызвать и выбрать оплату наличными? Ее этому ребята вчера научили, они так все время делают. Сервисы доплачивают за поездку, и она за одну поездку получит деньги от обеих.
Дырка в схеме быстро находит свой лайфхак :)

Posted by Victor Lysenko on Friday, 14 October 2016

Комментарий Roem.ru: Мы знаем ещё один лайфхак.

Добавить 13 комментариев

  • Ответить

    Гм.
    А зачем вообще в такой схеме пассажиры? Гоняй машину по кругу, плати 49 руб, и получай доплату (можно сразу от обоих).
    А можно даже и не гонять, если контроль только по GPS, закинуть под «колпак» и рисовать нужные траектории, даже бензин не тратить.

  • Ответить

    Не должен. Это дотационная поездка. Uber сам доплачивает водителю, чтобы цена для пассажира была привлекательнее, а водитель не отказался возить по «привлекательной» (для пассажира). В крайнем случае водя должен сдать в кассу Uber 49 рублей из собственных денег и тут же получить обратно 499 рублей (числа условные).

  • Ответить

    Можно пойти дальше:
    вызываешь сам себя, садишься на маршрутку из центра, включаешь счетчик, доезжаешь, пересаживаешься на другую, едешь обратно.

    Так может выйти дешевле, чем на своей?

  • Ответить

    Дело за малым, на каждую поездку нужно будет генерить нового пользователя убера и сделать так, чтобы ROI убере никто не считал и антифрод не срабатывал.

  • Ответить

    Нормальный ход по сокращению и так невысоких капитальных расходов. Сколько машин можно купить, лизинговать, на те деньги, что Uber заплатит «дырке в схеме» за мудрость её друзей? Ноль. Сколько неподключённых таксистов сегодня рассказывали друг-другу историю о том, что в Uber можно неплохо работать? Не ноль.

  • Ответить

    А мне таксист Uber сказал, что он платит процент с наличных и не платит если по безналу.

    Кстати, если кто ездит по межгороду, то Uber в разы дешевле. Но по городу у них могут быть коэффициенты, которые в Gett либо отутствуют, либо меньше.
    В Gett +150 рублей за межгород и 6 руб. за км, а в Uber нет надбавки и 4 ру. за км. Источник данных: экспериментировал, общался с водителями…

  • Ответить

    Иван, говно-маркетинг в стиле купил за рубль, продал за пятак работает только в хипстерских мечтах. Как только исчезнет дырка, начнется отток таксистов, т.е. никакого заработка на повторных заказах не будет. Тоже самое будет с пассажирами, когда кончатся деньги на говно-маркетнг и цены поползут вверх.

  • Ответить

    Я согласен, что говно. Но в своё оправдание хочу уточнить, что сервисы вызова такси намеренно выстраивают себе имидж комфортабельной компании (ещё говорят «пирамиды»), где человеческий фактор сведён почти к нулю, к экрану мобильника. На проходной, при входе в сервисы, не стоит проктолог с настольной лампой, не светит в глаза, и не орёт на водя:

    — Где служил?! Кого с наших знаешь? Чем занимался?! Как здесь оказался?!