«Яндекс» нанял архитектора IE и разработчика стандарта CSS Алекса Могилевского

Алекс Могилевский — архитектор Internet Explorer и один из разработчиков стандарта CSS стал сотрудником «Яндекса», сообщил сам Алекс в Facebook. В Microsoft Могилевский проработал почти 25 лет. Среди продуктов над которыми работал специалист есть Microsoft Office, в частности Word, Publisher. В обмене репликами с «Роем!» Могилевский не стал конкретизировать свои задачи в российском поисковике, однако отметил, что будет заниматься не «Браузером», а фронт-эндом продуктов поисковика.

алексмогилевский

В феврале 2017 года, после десяти лет работы в Microsoft «Machine Learning Algorithms», к «Яндексу» присоединился Михаил Биленко, в должности главы управления машинного интеллекта и исследований компании. В августе Яндекс.Переводчик возглавил Дэвид Талбот, ранее руководившей группой разработки технологии генерации естественного языка в лондонском офисе Google.

Добавить 9 комментариев

  • Ответить

    Никто уже Янде*су не поможет. Уже дошли до того, что ящики банят и орут «вы не предоставили реальные денные». Ну не упоротые? Два ящика отобрали и разорались, что «это массовая регистрация», а ничего, что второй после отъема первого заведен.

    И разнылись, что ящики используются для коммерческой деятельности. А для чего они еще должны использоваться? Для переписки самой с собой чтоли?

    Лучшее, что может сделать Янд*кс это продаться Гуглу со скидкой и всем станет лучше и фрилансерам с одним НОРМАЛЬНЫМ поисковиком работать и вообще.

    Не вижу смысла метаться с такой ущербной логикой и отношением к пользователям.

  • Ответить

    Не смешно. И это не я бегаю и доказываю, что «Мы поиск номер один у нас и справка есть (с)». Банить ящик это какое-то распоследнее чмошество, даже хуже, чем потрошить кошелек к которому утерян платежный пароль и отклонять директ без причины.

    http://savepic.net/10156598.png

    И это еще при всём, что вы физически не сможете вернуть себе ящик, т.к. анкета восстановление абсолютно тупой квест. И никакой формы обратной связи по почтам не существует в природе.

  • Ответить

    Какие наивные люди. Бесплатный сыр только в мышеловке. Если Вы, по своей глупости, полагаете, что почтовый ящик от яндекса или гугла — это Ваша собственность, то Вы заблуждаетесь. Хотите качественный сервис и быть уверенными, что завтра Вашу почту не удалят — поднимите свой почтовый сервис.

  • Ответить

    Ничего бесплатного я тут не вижу. Я пользуюсь ящиком, мне показывается реклама. Что им еще нужно, мне не понятно?

    Хотят купить мои персональные данные — это по отдельному прейскуранту. «Никто не вправе изымать паспорт гражданина, кроме тех, кто имеет такое право» (= просто смотреть персональные данные). Янд*кс такого права не имеет, следовательно, идет в свои голландские кексоукурочные и рефлексирует о несправедливости.

    И даже не касаясь рекламы, всё равно моё время не может быть бесплатным, и той фирмы, с которой я переписывалась, тоже не бесплатно. А они меня дважды подставили.

    Теперь мне надо идти на Гугл и во второй раз писать письмо «Здравствуйте! *****ский Я***с опять заблокировал мой ящик, перешлите, пожалуйста, ответ о работе сюда».

    Если бы я получила дважды (!) такие письма, я бы подумала, ну его, мошенники, какие-то походу, не сомневаюсь, что та фирма также и подумает.

  • Ответить

    > Никто уже Янде*су не поможет
    Так хотелось услышать каких-то новых интриг и признаний.

    В последний раз было в тренде заявлять, что яндекс слишком нацелен на бизнес-метрики и бизнес-отчетность и делает и развивает продукты для акционеров, а не для людей. В какой-то момент и я стал находить подтверждения этому тезису.
    Думал, может новый ветер задул и что-то изменилось

  • Ответить

    > делает и развивает продукты для акционеров, а не для людей.

    Так и есть. Одна эта упоротая кнопка «Почта» на главной серого прозрачного цвета. Нормальный бы человек написал красивым шрифтом «Добро пожаловать, заведите шикарную почту», чтобы хоть как-то привязать пользователя, а эти спрятали. Не знаю, что там за АБВГД-тестирование им это подсказало.

    И в письмах бесит, откроешь письмо и хочется отложить прочтение, нажав «непрочитанное». А нет такой кнопки больше. Надо закрыть, найти его опять в списке, пометить галочкой, и вот только потом оно снова непрочитанное. Какая-то мания скрывать кнопки, хотя места хоть баннеры вешай.

  • Ответить
    dima5ty гасконец

    Учитывая во что превратился Поиск за топ-30, вполне объяснимое такое решение. Стоит ждать YAScript с мрачным синтаксисом пятона и тёмной темой для view-source:// ?