Русский Групон хочет лишать партнеров комиссий за неэксклюзивность сотрудничества с купонником:
Региональные партнеры русского Groupon получают письма, где им обещают удерживать комиссию, полученную в результате проведения совместных акций. Такое наказание грозит тем, кто работает одновременно с другими аналогичными проектами, такими как Biglion, Vigoda.ru и Bigbuzzy.
Если же партнер проводит несколько акций одновременно, то это, по мнению Groupon, мешает ему быстро и качественно предоставить свои услуги из-за большого клиентского потока.
Во втором по обороту сервисе после Groupon — в компании Biglion — удивлены поведением конкурента. «Мы считаем, что конкуренция должна быть честной и партнеры вправе сами выбирать, с кем и на каких условиях им работать. То, что делает Groupon, можно расценивать как нарушение антимонопольного законодательства», — считает директор по развитию компании Biglion Олег Савцов.
Добавить 5 комментариев
Савцов явно лукавит. Biglion придерживается аналогичной политики. Их партнеры так же зачастую работают на условиях эксклюзивности. Кстати, с высокой вероятностью, Группон в России уже сейчас не номер 1. Биглион их давно обогнал по трафику, а, учитывая, что на Мейле теперь нет монополии Группона, то очень надеюсь, что они и по продажам провалятся.
Еще в договоре 200 000 штрафа прописано. А эксклюзив в разной форме есть у всех купоносайтов — договор одинаковый.
Групон/Дарберри был номером один в России только по брызкам в СМИ.
У групона в РФ — около 6% рынка, у биглиона — около 80%. Медицинский факт.
Как они могут так делать, если у них нет договора на экслюзивность? Мне кажется пора группона дать пинка на земле Русской? Собирается ли Яндекс их выдавить?