Русский Groupon мечтает о монополии на скидки

Русский Групон хочет лишать партнеров комиссий за неэксклюзивность сотрудничества с купонником:

Региональные партнеры русского Groupon получают письма, где им обещают удерживать комиссию, полученную в результате проведения совместных акций. Такое наказание грозит тем, кто работает одновременно с другими аналогичными проектами, такими как Biglion, Vigoda.ru и Bigbuzzy.

Если же партнер проводит несколько акций одновременно, то это, по мнению Groupon, мешает ему быстро и качественно предоставить свои услуги из-за большого клиентского потока.

Во втором по обороту сервисе после Groupon — в компании Biglion — удивлены поведением конкурента. «Мы считаем, что конкуренция должна быть честной и партнеры вправе сами выбирать, с кем и на каких условиях им работать. То, что делает Groupon, можно расценивать как нарушение антимонопольного законодательства», — считает директор по развитию компании Biglion Олег Савцов.

Добавить 5 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    Савцов явно лукавит. Biglion придерживается аналогичной политики. Их партнеры так же зачастую работают на условиях эксклюзивности. Кстати, с высокой вероятностью, Группон в России уже сейчас не номер 1. Биглион их давно обогнал по трафику, а, учитывая, что на Мейле теперь нет монополии Группона, то очень надеюсь, что они и по продажам провалятся.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Как они могут так делать, если у них нет договора на экслюзивность? Мне кажется пора группона дать пинка на земле Русской? Собирается ли Яндекс их выдавить?