Онлайн-конференция Эндрю Полсона на «Составе»

Развитие событий: Версия ответов Полсона на "Составе" в оригинале (14 декабря 2007)

Читатели Sostav.ru задают вопросы Эндрю Полсону.

Эндрю, воспитанный в семье американского профессора и специалиста по английскому искусству XIX века, как нельзя лучше применял модный западный взгляд и аналитический бизнес-подход в растущей российской отрасли издательского дела.

Рекламный фотограф из Европы, он стал одним из самых успешных издателей в России. В «смутные» девяностые Полсон запускает в Москве несколько печатных изданий: «Деловые люди», «Понедельник» и журнал «Вечерняя Москва». По иронии судьбы, свой главный проект - «Афиша» - Эндрю выводит после очередного российского кризиса в 1998 году. Пройдет совсем немного времени и журнал станет одним из самых успешных и узнаваемых брендов на российском медиа-рынке.

Уже через два года после крупного многообещающего дебюта издаются путеводители «Афиши». Написанные русскими авторами для русских читателей они мгновенно завоевывают популярность, и в 2002 году возникает идея обобщить опыт в «Большом Городе». Очередная новинка издательского дома - журнал про путешествия «Афиша-Мир» - кажется, становится новой звездой на небосклоне «Афиши».

Весной 2006 года Полсон основал международную компанию "СУП", которая вновь повышает планку российского медиарынка. Известная цитата «у воды нет вкуса - и не надо, но без нее супа не сваришь», - облетела многие профильные СМИ. В спектр «вкусных» проектов компании входят ресурсы Championat.ru и онлайновое рекламное агентство полного цикла Victory. Увидело свет и рекламное агентство по работе с социальными медиа +Sol, которое позже начало сотрудничать с Yahoo! и легендарной британской газетой The Times. «СУП» также заключил соглашение об эксклюзивном партнерстве с Last.fm.

Вскоре между «СУПом» и SixApart было подписано соглашение, представившее права на развитие и обслуживание LiveJournal в России. А не так давно, 2 декабря мировое Интернет-сообщество всколыхнула новость о том, что «СУП» полностью выкупает LiveJournal у SixApart.

еклама Маркетинг PR - SOSTAV.RU