Чтобы лишний раз впечатлить рынок перед IPO, Facebook весной выйдет на рынок мобильной рекламы, - сообщает Bloomberg. В ленте новостей пользователя мобильного приложения появятся Sponsored Stories - упоминания о взаимодействиях друзей пользователя со страницами брендов, которые являются одним из рекламных инструментов Facebook.
Дальнейшее развитие мобильной рекламы Facebook может серьезно угрожать ее будущим конкурентам на этом рынке, в частности, Apple и Google. Благодаря социальной сети, Facebook знает о пользователях гораздо больше и сможет предоставлять рекламодателю более точные и разнообразные настройки таргетинга.
Сейчас с мобильных устройств на Facebook заходят более 350 миллионов пользователей этой соцсети. В компании считают, что следующий миллиард новых пользователей сервиса будет преимущественно состоять из мобильной аудитории.
Добавить 1 комментарий
Сайт от количества рекламы уже напоминает fishki.net, но Марку всё мало…