Нативная реклама принесла «Медузе» 77% выручки в 2017 году

Развитие событий: «Медуза» опубликовала свой годовой отчет по трафику (23 января 2018)

Издатель «Медузы» Илья Красильщик раскрыл некоторую статистику о рекламе, которая попала в издание в 2017 году:

красилитогстат

  • 77% выручки «Медузы» — натив, включая с этого год видео (год назад 72%).
  • Суммарный рост выручки к прошлому году — +60%. Рост к позапрошлому году — +276%.
  • Выпущено 280 нативных проектов. В прошлом году за то же время было 226.
  • Медийка вполне себе живет, не так, конечно, как натив, но забывать совсем о ней не стоит. 15% выручки — это немало.
  • 25 проектов набрали больше 100 000 просмотров. 0 проектов набрали меньше 15 000 просмотров
  • Самые популярные проекты года — тесты. Три теста набрали больше 200 000 просмотров, выполнение поставленных KPI у них 655%, 820% и 795%.
  • В топ-10 материалов 5 игр, 4 теста и одна статья.
  • Самый популярный тест — про мемы «Хайпануть или дрогнуть» с Мегой. Самая популярная игра — «Узнайте, где бы вы жили в городе своей мечты» с Альфа-Банком и Mastercard. Самая популярная статья — «Как мы жили до айфона» с re:Store. Самая популярная карточка «Все переводят деньги с карты на карту. Что об этом нужно знать?» с Visa
  • Рекордсмен по лайкам и серам тест «Вы вообще москвич или кто?». Их у него 20382
  • В топе по CTR (то есть соотношение просмотров материала к переходам по рекламным ссылкам) — 6 карточек и 4 статьи. Первый игровой формат (тест) тут появляется на 33-м месте. Рекорд у карточки «Как купить мужской костюм и не разориться». 41% просмотров материала превратился в переходы. Среднее время на этом материале 8 минут, у материала 60 000 просмотров.

Добавить 4 комментария