"Персонализированная газета Facebook" — это не только алгоритмы френд-ленты, а ещё и отдельное новостное приложение Paper. О мобильном издании рассказали собеседники Re/code. Внутри Paper, предположительно, смешаются "важные" новости из СМИ, реклама и статусы знакомых.
Facebook не подтвердил работу над Paper. Однако соцсеть уже около года пытается стать или СМИ или, с другой своей стороны — профессиональным инструментом для редакций. Осенью соцсеть запустила систему подсказок Stories to Share — её алгоритмы якобы находят истории идеально подходящие для рекламной раскрутки через рекламу в Facebook. В марте 2013 узкий круг тестеров читал новостную ленту нового типа в обычном Facebook, но проект быстро свернули.
На мобильники Paper попадёт позже аналогичных приложений Google или Yahoo! Есть и другие читалки. Редакция Re/code (бывшие сотрудники авторитетного AllThingsD) пока не понимает, как пересадить обычных Facebook пользователей в ещё одно приложение. Функционал "новости, статусы, реклама" похож на традиционный "ссылки в СМИ, статусы, реклама". Пресс-секретарь Facebook отказался комментировать болтовню или предположения прессы. Судя по слухам Paper заработает в январе 2014.
Добавить 1 комментарий
Заголовок вызвал у меня диссонанс. Исправьте пожалуйтса