Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти признал нарушением контекстное объявление
Эльдорадо низких цен. “Юлмарт” — территория сервиса
(прим.: у Эльдорадо известен слоган "территория низких цен", похожий, но не полностью совпадающий)
Как сообщают "Ведомости" реклама отображалась в рекламном модуле Директа по запросу "Эльдорадо" и вела на сайт "Юлмарта". Суд счёл подобный формат нарушением прав на товарный знак и присудил взыскать 2,5 млн руб. в пользу "Эльдорадо". "Юлмарт" будет обжаловать решение: "сумма компенсации необоснованна" заявил суду представитель "Юлмарта". В конце апреля 2013 "Эльдорадо" потребовало 5 миллионов, но без цели заработать.
По версиям сторон (они не совпадают) реклама работала или 71 день, дала 2 млн. показов и 22 тыс. переходов утверждает юрист "Эльдорадо" Павел Осташкин со ссылкой на Яндекс, или 19 дней, как считают в "Юлмарте". Юрист этой компании объяснил, что в рекламе "Юлмарта" слово "Эльдорадо" использовалось как нарицательное существительное, продавец открыто подписывается, что исключает смешение товарных знаков. "Юлмарт" обжалует решение суда в вышестоящих инстанциях.
> Юрист этой компании объяснил, что в рекламе «Юлмарта» слово «Эльдорадо» использовалось как нарицательное > существительное, продавец открыто подписывается, что исключает смешение товарных знаков. Плохо выступать со стратегией «закон элементарно хакнуть на формальности». Судья может обидеться, что его считают идиотом и вынести решение только на основании этого. Видимо, так и произошло. И правильно.