Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти признал нарушением контекстное объявление
Эльдорадо низких цен. «Юлмарт» — территория сервиса
(прим.: у Эльдорадо известен слоган «территория низких цен», похожий, но не полностью совпадающий)
Как сообщают «Ведомости» реклама отображалась в рекламном модуле Директа по запросу «Эльдорадо» и вела на сайт «Юлмарта». Суд счёл подобный формат нарушением прав на товарный знак и присудил взыскать 2,5 млн руб. в пользу «Эльдорадо». «Юлмарт» будет обжаловать решение: «сумма компенсации необоснованна» заявил суду представитель «Юлмарта». В конце апреля 2013 «Эльдорадо» потребовало 5 миллионов, но без цели заработать.
По версиям сторон (они не совпадают) реклама работала или 71 день, дала 2 млн. показов и 22 тыс. переходов утверждает юрист «Эльдорадо» Павел Осташкин со ссылкой на Яндекс, или 19 дней, как считают в «Юлмарте». Юрист этой компании объяснил, что в рекламе «Юлмарта» слово «Эльдорадо» использовалось как нарицательное существительное, продавец открыто подписывается, что исключает смешение товарных знаков. «Юлмарт» обжалует решение суда в вышестоящих инстанциях.
> Юрист этой компании объяснил, что в рекламе «Юлмарта» слово «Эльдорадо» использовалось как нарицательное > существительное, продавец открыто подписывается, что исключает смешение товарных знаков. Плохо выступать со стратегией «закон элементарно хакнуть на формальности». Судья может обидеться, что его считают идиотом и вынести решение только на основании этого. Видимо, так и произошло. И правильно.