Кононов: Новый «Секрет Фирмы» будет интереснее, глубже и содержательнее старого; конкурентов у нас нет

Развитие событий: Кононов: Предпринимательский Hopes&Fears убили ради домена для американского проекта Look At Media (18 февраля 2015)

Новый главный редактор «Секрета Фирмы» Николай Кононов, экс-главред Hopes&Fears, рассказал в интервью «Газете» о грядущем изменении в издании.

О формате:

Раньше это был бумажный ежемесячник. Теперь — ежедневное онлайн-издание. Задача максимум: стать федеральным предпринимательским интернет-журналом № 1 и лидером в бизнес-новостях среди приложений на мобильных устройствах.

«Секрет» станет более сфокусированным. Мы нанесём удар по трём направлениям.

Первое это уникальные истории о предпринимателях, творчески выстроенных и творчески управляемых компаниях — драмы, разворачивающиеся в декорациях бизнеса, с участием пассионарных героев.

Второе направление — это разъяснение правил игры, то есть новых законов, подзаконных актов и прочих событий, влияющих на бизнес-климат.

…третий фронт, на котором мы намерены повоевать, это тема новых моделей, находок в менеджменте, оригинальных и при этом эффективных путей решения прикладных, операционных проблем.

О причинах, повлиявших на уход из Look At Me:

— Повлияло ли на ваше решение слияние The Village и Hopes & Fears? (в июле 2014 издательский дом Look at media объединил эти два издания — ред.)

Конечно, если бы владельцы Look At Media не слили H&F, мы бы продолжали его делать. А так команда, которую я собрал из очень талантливых журналистов, оказалась внутри Вилладжа — чей уход от тем городского лайфстайла был анонсирован, но не осуществлен.

— Вы приходите в «Секрет фирмы» с этой командой?

— Да.

О старом и новом «Секрете фирмы»:

— Будете ли вы ориентироваться на прежнюю аудиторию «Секрета фирмы»? Все же у издания есть свои лояльные читатели?

— Есть. Безусловно, мы намерены доказать им, что новый «Секрет» интереснее, глубже и содержательнее старого.

О конкурентах:

— Николай, как я понял The Village конкурентом «Секрета фирмы» вы не считаете. А вообще, кого сейчас можно назвать вашими конкурентами на рынке?

— Прямых конкурентов нет.

Предприниматель — по большому счету брошенный крупными медиа персонаж.

Разделы, касающиеся строительства компании своей мечты и в целом ведения бизнеса, есть на «Слоне», в РБК, «Форбсе», «Ведомостях», но все перечисленные — по сути general interest. К тому же я не вижу внутри них редакторов, горящих темой предпринимательства.

«Секрет фирмы» поменял главного редактора одновременно со сменой собственника — в декабре ИД «Коммерсант» продал издание холдингу Rambler&Co, которому также принадлежат Lenta.ru и Gazeta.ru. Один из журналистов старого «Секрета фирмы» рассказывал Roem.ru, что оферы сделали далеко не всем.

Трое из шести сотрудников старого «Секрета фирмы», которым предложили работать в новой редакции, отклонили это предложение, рассказал в интервью Research&trends Владислав Коваленко, который некоторое время оставался и.о. главреда после смены собственника журнала. Он сам и бывший главный редактор Марина Иванющенкова покинули проект.

Добавить 4 комментария

  • Ответить

    Hope & Fears был более-менее толковым и «сфокусированным», пока не вошел в The Village. Теперь это «ежедневные» перепечатанные новости с того же РБК, Слона и т. д. Бессмысленные портянки, типа «Доллар и евро на открытии торгов подешевели на полтора рубля». Ёпта! Да они пять секунд назад подешевели на открытии торгов, а через 5 минут опять вернулись обратно. Это рынок, детка! Зато целую новость зафигачили! Хипстерство зашкаливает.

    Николай, со всем уважением, не надо ничего менять в Секрете. Это было толковое выдержанное ежемесячное бумажное и онлайн издание, которое было приятно держать в руках, читать и разглядывать. Ничего «глубже» не нужно. Лучшее враг хорошего. Контент решает, а не его сиюминутная доступность. Успехов!