Алексей Вайсберг из утонувшего E5.ru возглавил e-commerce «Почты России»

Алексей Вайсберг стал директором департамента электронной коммерции «Почты России» — предыдущим местом работы Вайберга был пост коммерческого директора в безнадёжном проекте E5.ru.

В полном CV Вайсберга: руководство интернет-магазином «Связного» и руководство продажами OZON.ru — в последней компании он проработал больше 9 лет, причём часть из них в технологической, а не коммерческой, специализации «начальника отдела управления ИТ инфраструктурой», Алексей Вайсберг кандидат технических наук.

В E5.ru Вайсберг проработал чуть меньше 4 лет. За это время владелец магазина, X5 Retail Group, успела придти к выводу, что надежды нет — необходимо просто списать $50 млн, вложенных в E5.ru и закрыть проект.

«Почта России» имеет сопоставимый с X5 Retail Group опыт разочарования в e-commerce. Каждые год-два ПР объявляет об открытии онлайн-магазина и по необъяснимым причинам недокручивает проект до рабочего состояния — спустя некоторое время цикл повторяется. Запуски были, например, в 2011, 2013 годах, последний накануне нового 2015 года.

Добавить 2 комментария

  • Ответить

    Не факт
    Я общался с руководством e5.ru — там не было каких-то ужасных факапов по тому, как все делалось

    Но оказалось (это мое мнение), что покупки в интернете это не только рационализм и «куда ты денешься, раз уж зашел в наш магазин», но и куча эмоций и разных хотелок, которые в e5.ru не удовлетворялись или удовлетворялись, но странно (хотя и абсолютно логично с точки зрения логистики, например)

    Результат: продукт хорош, но изначальные предпосылки — неверны. Соответственно, все упрется в адекватность руководства «Почты России», а она сейчас неплохая