Google вернет оплату AdWords картами Visa и Mastercard

Вчера участники форума Searchengines обнаружили, что они не могут оплатить рекламные кампании в сервисе контекстной рекламы Google AdWords банковскими картами платежных систем Mastercard и Visa. Владимир Долгов, глава российского отделения Google, уверяет, что проблемы с оплатой носят временный характер.

На данный момент интерфейс системы Google AdWords предлагает клиентам воспользоваться лишь картами оплаты American Express или JCB, которые малопопулярны в России. Правда при этом Google продолжает списывать средства с карт, данные которых были введены ранее, что снижает остроту проблемы.

C Google AdWords сейчас можно работать и при помощи банковских платежей, однако с «карточного» на «банковский» способ оплаты, в рамках одного аккаунта перейти нельзя — приходится заводить новый. При этом теряется информация о «качестве объявлений» рекламодателя: показателе, влияющем на место объявления в рекламном блоке, что, разумеется, не устраивает давних клиентов.

Владимир Долгов, в телефонной беседе, рассказал, что данная проблема известна компании, она будет решена настолько быстро, насколько это возможно. Особо он отметил, что невозможность оплатить рекламные кампании с карт Visa и Mastercard, это именно временная неисправность, которая не означает изменений политики в работе Google AdWords с российскими клиентами.

Добавить 11 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    А какой там все-таки оборот в русском Адсенсе? Если кто ставил себе Адсенс на русские сайты, скажите, много там объявлений и насколько они релевантны?

  • Ответить

    Объяв, конечно, меньше, чем в Директе и Бегуне. Показываются в насыщенных темах релевантно, в слабеньких темах — может всякая хня, типа социалки (если не отключите) показываться. А проблемы с оплатой регулярные. Альфа-банк, к примеру, блокирует платеж, когда Гугл сам его формирует — приходится лезть в платежную инфу и все вводить заново.

  • Ответить

    Знаю не одну компанию, которая перебросила Гугловский бюджет в Яндекс. Вызвано это тем, что Гугл делает все, чтобы затруднить Российским клиентам работу с их рекламными инструментами.

  • Ответить

    вот именно что имхо. с тем успехом знаю не одну компанию, которые перебросили свои бюджеты из яндекса в гугль, потому что эффективность рекламы в гугль в разы превосходит рекламу в яндекс.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Виктор, нельзя говорить за всех. То что у Google есть определенные проблемы в работе с россиянами это не новость абсолютно. Но вот то, что эффективность рекламы в Гугле превышает яндексовскую — это сенсация, правда.

  • Ответить
    Альтер Эго

    В Гугл перебрасывать некуда, там на ту же сумму будешь месяцами откручивать. Русский Гугл пока не готов яндексовские бюджеты усвоить, по-моему.