«Яндекс» распознает речь абонентов «Мегафона»

Развитие событий: Денис Филиппов, "Яндекс": "В ближайшие три-пять лет вы начнете разговаривать со своим автомобилем" (14 июня 2016)

«Мегафон» использует технологии распознавания речи «Яндекса» для работы виртуального консультанта, пишут "Ведомости" со ссылкой на представителей компаний. Стоимость сделки не раскрывают, но в «Яндексе» оценивают это как крупнейший в России контракт в этой сфере.

Пока проект реализован для Московского региона, но до конца года заработает во всей России. Виртуальный консультант будет обслуживать около 70% обращений клиентов – тех, кто уже пользуется личным кабинетом, голосовой платформой, проводит мобильные платежи.

Пилотный проект виртуального консультанта «Елена» в «Мегафоне» начался в 2013 году. «Елена» интегрирована с биллингом и может рассказать о текущем балансе, остатке минут, подключенных услугах или дать рекомендации по оплате. «Елена» может вести диалог более чем на 60 тем, а вопросы могут быть заданы в свободной форме. «Елена» также может выполнять просьбы абонентов - например, подключать услуги или переводить деньги.

Добавить 2 комментария

  • Ответить
    Владимир Мяу и компания

    Это значит, что автоинформатор теперь будет не только гонять пользователя бесконечными кругами, но и самостоятельно подключать множество платных услуг? (типа, ой, а у нас ваш голос неправильно распознался, что это вы сказали ппшшшшш шшш ргщшшш хотите выиграть миллион?)