«220 вольт»: из-за ошибки ФНС компания понесла огромные убытки, исчисляемые миллионами рублей

Развитие событий: Онлайн-магазин «220 Вольт» открывает магазины в Казахстане (3 октября 2017)

Два рабочих дня понадобилось Федеральной налоговой службе, чтобы удалить из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) данные о банкротстве интернет-магазина «220 вольт», внесенные в базу данных по ошибке.

Информация о банкротстве компании "Торговый дом Северо-западный", владеющей интернет-магазином "220 вольт" появилась в ЕГРЮЛ 11 февраля 2016 года, сообщил ресурс oborot.ru. Как уточнили представители ритейлера, запись в ЕГРЮЛ была внесена по ошибке по итогам суда с компанией "Простор групп", задолжавшей интернет-магазину 7 миллионов рублей за поставки оборудования.

Суд инициировал процедуру банкротства "Простор групп", но по ошибке соответствующая запись была внесена в карточку истца, а не ответчика. Сегодня Межрайонная инспекция ФНС Санкт-Петербурга внесла соответствующие исправления в ЕГРЮЛ, запись о ликвидации юрлица "Торговый дом Северо-западный" была удалена, а в карточку "Простор групп" была добавлена информация о банкротстве.

Mistake

Управляющий партнер "220 вольт" Алексей Федоров сказал Roem.ru, что не планирует требовать возмещения ущерба от налоговых органов:

Компания понесла огромные репутационные убытки, исчисляемые миллионами рублей, но судиться с ФНС и отстаивать свои права мы не собираемся. Все имеют право на ошибку.

Добавить 10 комментариев