ФРИИ инвестирует в облачный сервис для поддержки клиентов Usedesk 15 млн рублей, пишет vc.ru со ссылкой на представителей фонда. Площадка объединяет обращения из почты, мессенджеров и социальных сетей в одном интерфейсе, предоставляет шаблоны ответов и аналитику по работе с обращениями. После завершения сделки доля ФРИИ в компании составит 24,9%. Usedesk планирует направить инвестиции на развитие сервиса и поиск новых каналов продаж.
Размышления о том, какую оперативно значимую информацию можно получить через «Макс» Мы отключаем на сайте Roem.ru комментарии и обратную связь с пользователями Почему комментарии анонимов в прессе не всегда являются корректным подтверждением событий имевших место? История одного (не)профсоюза 2 IT-профсоюз особо настаивает, что не имеет лидера