Заодно можно вспомнить рекламу поиска Google, которая шла в 2010 году во время Суперкубка
И ролик Агента@Mail.ru для канала 2Х2
Заодно можно вспомнить рекламу поиска Google, которая шла в 2010 году во время Суперкубка
И ролик Агента@Mail.ru для канала 2Х2
Добавить 21 комментарий
У гугла и мейла ролики, рассказывающие историю, а у яндекса просто никак. Ну и зачем такую скукоту с детсадовским юморком сделали?
одобряю я.ролик
у мейла креатив за гранью добра и зла
самый трешовый ролик у Гугла «как найти пропавшего котенка с Гуг Хром» http://www.youtube.com/watch?v=xdrPZ8dMxIA оценки пользователей YouTube это подтверждают
интересно, креатив мейловского ролика Артамонова или Бруковская утверждала?
У мейла самый треш! Чувак на белом фоне — закос под гугл. Но сделан абсолютно безвкусно. Каждый раз хочется переключить. У Яндекса хоть музыка прикольная.
Будем надеяться, что Яндекс заплатил за использование этой прикольной музыки кому-то там.
У Яндекса не ролик, а фишкинет какой-то. А вот мэйлрушечный за душу берёт, чесслово.
хотя это скорее социальная реклама, а не реклама мэйлру@агента.
Мда, ролик Яндекс уныло напоминает ролик Гугла. Уже не знаю, случайно ли это получилось.
Мейловский ролик реально хороший.
интересно, креатив мейловского ролика Артамонова или Бруковская утверждала? Удивительно, как это утверждают девушки: одна мать-одиночка вырастила дочь, дочь подросла и тоже стала матерью-одиночкой, но уже с двумя детьми. И вот они созваниваются, поделиться своим женским горем. Такое да… за душу берет.
зря вы все на котенка гоните, кстати. он прямо на целевую аудиторию рассчитан. потому что блондинки знают яндекс, но не знают гугл. и не знают, что гугл ищет лучше и глубже и быстрее (быстрее робот банально) яндекса.
«и не знают, что гугл ищет лучше и глубже и быстрее (быстрее робот банально) яндекса» Я прям застыл в воображении, как проинтерпретируют эту фразу твои блондинки.
и ведь не поспоришь, про ЦА. Но Гугловский тоже на ЦА ориентирован — при этом имеет сюжет и показывает разные способы гуглом воспользоваться.
Я прям застыл в воображении, как проинтерпретируют эту фразу твои блондинки. О-о, у Гугла та-акой быстрый робот…
Простите, а где вы нашли хоть какое-то сходство между этими роликами? Они же совсем-совсем разные.
но они все для телевизора (: а телеаудитория, хоть и разношерстная, но все-таки теле. по моим ощущениям, сейчас телек смотрят люди, у которых много свободного времени и не очень много работы.
Маркетинг Яндекса вообще начинает напоминать mail.ru Даже на андроиде «навязывают» свой поиск уже. https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.yandex.afisha&feature=search_result#?t=W251bGwsMSwxLDEsInJ1LnlhbmRleC5hZmlzaGEiXQ..
Goodoff, чтовы. Это наоборот: маркетинг Мейла идёт по стопам Яндекса. ;)
Кстати, странно, сравнивать ролики поисковиков с роликом мессенджера Mail.Ru Агента. Логично было бы уж тогда в подборку включить прошлогодний [URL=http://www.youtube.com/watch?v=VS_C7sxqIic]летний ролик Поиска@Mail.Ru «Девушка и Море»[/URL] Что касается нового ролика Яндекса, то он имиджевый. Как сработает в России и СНГ не очень понятно. Здесь c Awareness у Яндекса всё в порядке, а в трафик ТВ конвертится плохо. Разве что такой имиджевый рефреш, ремайндр. А вот [URL=http://vimeo.com/38376227]турецкая версия ролика[/URL] будет очень в тему. Правильное решение для лонча.