У Яндекса новый рекламный ролик для ТВ

Заодно можно вспомнить рекламу поиска Google, которая шла в 2010 году во время Суперкубка

И ролик Агента@Mail.ru для канала 2Х2

Добавить 21 комментарий

  • Ответить
    Альтер Эго

    У гугла и мейла ролики, рассказывающие историю, а у яндекса просто никак. Ну и зачем такую скукоту с детсадовским юморком сделали?

  • Ответить
    Альтер Эго

    самый трешовый ролик у Гугла «как найти пропавшего котенка с Гуг Хром»

    оценки пользователей YouTube это подтверждают

  • Ответить
    Альтер Эго

    У мейла самый треш! Чувак на белом фоне — закос под гугл. Но сделан абсолютно безвкусно. Каждый раз хочется переключить. У Яндекса хоть музыка прикольная.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Будем надеяться, что Яндекс заплатил за использование этой прикольной музыки кому-то там.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Мда, ролик Яндекс уныло напоминает ролик Гугла. Уже не знаю, случайно ли это получилось.

  • Ответить
    Laverna ОАО "Социальная сеть социальных сетей"

    интересно, креатив мейловского ролика Артамонова или Бруковская утверждала? Удивительно, как это утверждают девушки: одна мать-одиночка вырастила дочь, дочь подросла и тоже стала матерью-одиночкой, но уже с двумя детьми. И вот они созваниваются, поделиться своим женским горем. Такое да… за душу берет.

  • Ответить
    Shalun say_team

    зря вы все на котенка гоните, кстати. он прямо на целевую аудиторию рассчитан. потому что блондинки знают яндекс, но не знают гугл. и не знают, что гугл ищет лучше и глубже и быстрее (быстрее робот банально) яндекса.

  • Ответить
    ilyak организация, способная на многое

    «и не знают, что гугл ищет лучше и глубже и быстрее (быстрее робот банально) яндекса» Я прям застыл в воображении, как проинтерпретируют эту фразу твои блондинки.

  • Ответить

    и ведь не поспоришь, про ЦА. Но Гугловский тоже на ЦА ориентирован — при этом имеет сюжет и показывает разные способы гуглом воспользоваться.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Простите, а где вы нашли хоть какое-то сходство между этими роликами? Они же совсем-совсем разные.

  • Ответить
    Альтер Эго

    но они все для телевизора (: а телеаудитория, хоть и разношерстная, но все-таки теле. по моим ощущениям, сейчас телек смотрят люди, у которых много свободного времени и не очень много работы.

  • Ответить

    Кстати, странно, сравнивать ролики поисковиков с роликом мессенджера Mail.Ru Агента. Логично было бы уж тогда в подборку включить прошлогодний [URL=

    ]летний ролик Поиска@Mail.Ru «Девушка и Море"[/URL] Что касается нового ролика Яндекса, то он имиджевый. Как сработает в России и СНГ не очень понятно. Здесь c Awareness у Яндекса всё в порядке, а в трафик ТВ конвертится плохо. Разве что такой имиджевый рефреш, ремайндр. А вот [URL=http://vimeo.com/38376227]турецкая версия ролика[/URL] будет очень в тему. Правильное решение для лонча.