За первые сутки у Яндекс.Навигатора 140 тысяч уникальных пользователей

Яндекс прислал первую статистику по новому сервису:

За первые сутки приложением воспользовалось около 140 тысяч уникальных пользователей (не путать с количеством загрузок, эта цифра пока недоступна, но по логике, она должна быть больше). Это превзошло наши собственные ожидания в 3,5 раза. 

В первые же сутки приложение Яндекс.Навигатор вышло на первое место в рейтинге бесплатных приложений в российском App Store

Добавить 37 комментариев

  • Ответить

    Это странно, потому что в первые сутки его не то, что в категории «Навигация» не было, он даже в поиске по слову «Yandex» не сразу находился

  • Ответить
    zulic barvanet

    Как мне нравится когда Яндекс вытаскивает пресс-релизы «ниачом»….. Вы через 3-4 месяца скажите сколько из всех людей осталось и пользуется системой хотябы раз в неделю. Пока ничего выдающегося не случилось — люди увидели новую бесплатную прогу и качают попробовать. Никакой заслуги Яндекс в этом нету.

  • Ответить
    Альтер Эго

    >Яндекс-Навигатор, чтобы попасть на мост Петра Великого, >предлагает съехать с Малоохтинской набережной на Малоохтинский пр. >и сразу с него повернуть налево. >Яндекс-Навигатор не в курсе, что ул. Дивенская — односторонняя. >Интернет-трафик за время движения от ст. м. Ладожская до Ординарной ул. — 90 Мб. http://spb-auto.livejournal.com/20907460.html#comments Интересно, сколько ещё будет подобных отзывов от этой армии скачавших :)

  • Ответить
    zulic barvanet

    если данные по трафику верны, то Яндекс навигатор оч быстро сдуется…. Это раз в 10 больше нормального уровня

  • Ответить

    > У всяких Навителов и Штурманов сейчас, конечно, пичалька дык Штурман же производитель железа, чего ему печалиться. У меня на Штурмане стоит Навител, Оззи и иГо. Можно было и Я.Пробки поставить, но надобности не было, т.к. девайс без симки. Ничего не мешает пользователям Штурмана (тем моделям, что с симками) и Я.Навигатор посавить до кучи. Ну или Штурману заключить договор с Яндексом и ставить его на девайсы.

  • Ответить

    Если даже Яндекс заставит всех остальных, подтереть свои косяки, это уже практически 100% успеха. Даже если ЯН-ом пользоваться не будут. Пока отрисовка и скорость работы, кроет конкурентов, как слон черепаху.

  • Ответить
    zulic barvanet

    sinodov, на этих приколах и проверяется качество навигатора. Сдается мне, что Яндекс, как всегда, вытащили на рынок сырой продукт….. Надеюсь, хоть опцию отправки пользователями «приколов» разработчикам они предусмотрели…

  • Ответить

    Мне одному Яндекс.Навигатор показался Яндекс.Картами под углом 45 градусов? На него, кстати, бесплатный трафик Мегафона (и еще кого-то) не распространяется?

  • Ответить

    Конечно, поторопились. Причин может быть масса. Но я считаю, что это заявка на победу. И рассматривать этот релиз стоит как бету, да и анонсировать его стоило бы так же. Планомерное и оперативное развитие проекта приведет к замечательному результату. Удачи Яндексу.

  • Ответить

    Простите, а кому прислал Яндекс эту статистику? Можно письмо целиком увидеть? Мне прислал. А также, судя по всему, остальным посетителям пресс-конференции про Навигатор. Ну и конечно, мы традиционно выкинули из текста всё самое интересное, но раз уж нас поймали, придётся процитировать полностью :) : Людмила, здравствуйте. Спасибо, что вчера посетили нашу презентацию и за материал. Если интересно, вот наши первые итоги: За первые сутки приложением воспользовалось около 140 тысяч уникальных пользователей (не путать с количеством загрузок, эта цифра пока недоступна, но по логике, она должна быть больше). Это превзошло наши собственные ожидания в 3,5 раза. В первые же сутки приложение Яндекс.Навигатор вышло на первое место в рейтинге бесплатных приложений в российском App Store и сейчас продолжает там оставаться. (см. скриншот во вложении). — С уважением, Элина Ставиская Менеджер по работе со СМИ компании «Яндекс» тел.: +7 (495) 739-70-00, доб 4502 staviskaya@yandex-team.ru

  • Ответить
    Альтер Эго

    Вообще непонятна всенародная любовь к я.картам и навигатору. Настроены у меня на сайте и в приложении точки дом и работа. Смотрю значит, что предлагает мне эта чуда компания, а предлагает она мне маршрут на полтора часа с учетом пробок.. Перетаскиваю одну всего точку маршрута через другую улицу и вижу, что время сократилось на 25 минут, почти 30%. Это типа Яндексу не хватает статистики и он предлагает свои пользователям подольше по пробкам потолкаться?-)

  • Ответить

    >Пока ничего выдающегося не случилось — люди увидели новую бесплатную прогу и качают попробовать. Никакой заслуги Яндекс в этом нету. zulic, как говорится, сперва добейся. Вашу бесплатную прогу скачивают в первые сутки 140к человек?

  • Ответить

    Софт сырой. Добавить какой-нить объект в избранное без бешенства невозможно. Однако навигация работает быстро и без глюков, да ещё и сосётся из сети… правда, на вайфае всё быстро. Попробуем сегодня на дороге )

  • Ответить
    Альтер Эго

    Навителу уже поздно о чем-то думать, ему еще пару лет назад, если не больше, надо было менять полностью манагерский состав, ибо такое ощущение, что они жили за железным занавесом, пытаясь брать за любой чих пользователя денег.. Имхо у них сейчас один путь — искать какие-то схемы по сотрудничеству в плане поставки контента.

  • Ответить

    Кстати да. 3 главных бесилки: — невозможно понять, как добавить точку в Избранное. Сохраняется добрая традиция МЯКов — куча лишних кликов и несоблюдение интерфейсных гайдлайнов платформ. С Избранным в МЯКах, кстати, всегда была полная беда — usecase синхронизации избранных точек и маршрутов с большими картами так и неасилели реализовать. То есть как то это, кажется, можно сделать, у меня кажется один раз получалось, но настолько замороченно, что повторять не хочется. — нельзя отключить наклон карты или я не нашел как — пока нет голосового поиска. Говорит, показывает, но не слушает.

  • Ответить

    Кстати, насколько реально выпустить бесплатную навигацию с офлайновыми картами? Я так понимаю, что это полный анрил — никто их не дает на таких условиях или нет?

  • Ответить
    zulic barvanet

    Есть такие и достаточно успешные! Компания waze — социальный навигатор (в России вроде не работают). Можно работать в режиме он-лайн, а можно скачать карту на железку для экономии трафика. Я ими постоянно пользуюсь. Все бесплатно, высочайшего качества, без ошибок и с продуманным интерфейсом. Зарабатывают они на том, что размещают разные бизнесы на картах на платной основе…. Я про этот дрындекс навигатор все больше появляется плохого…. а прошло всего пару дней. Вижу, они даже самые базовые функции не предусмотрели. Гнать в шею таких разработчиков.

  • Ответить

    Я не знаю в какой вселенной можно пользоваться Waze, честно. Несколько раз ставил, он у меня и 10 минут не продерживался. OSM — дело клевое, конечно. Если будут сборки под навигатор «Яндекса» — будет хорошо. Но способность делать хороший продукт фанатами — вызывает большие сомнения (я как-то высказал критическое мнение о качестве OSM карт для «Автоспутника» и Навитела — меня фанаты open source быстро закидали помоями) А коммерческие компании (по мистической причине) делать бесплатные продукты не хотят. Парадокс.

  • Ответить
    zulic barvanet

    не знаю как обстоят дела у waze в России (а они вообще там есть?), но я уже 2 года пользуюсь только ими на постоянной основе в Европе (почти всю Европу с ними обкатал) и Израиле. Нареканий нет вообще. За 2 года только 1 проблема с картой. Даже товарищи с Москвы, которые ездили по waze в Израиле говорят, что отличный навигатор.

  • Ответить
    Альтер Эго

    zulic, в России с waze дела не очень обстоят, реально с waze более-менее можно ездить по столице ИМХО. А так полностью согласен, проект замечательный во всех отношениях, жаль пока в России мало сторонников у него, хотя сам waze в конце прошлого года обзавелся русскоязычным саппортом, может имеет какие-то планы для серьезного входа на рынок…