2% российских интернетчиков обеспечивают 58% кликов по рекламе

ComScore исследовал российских кликеров по баннерам
Выяснилось:
90 процентов интернетчиков не кликают вообще никуда и никогда
Соответственно, на 10% интернетчиков приходятся _все_ клики на рекламу
Тяжелые кликеры (2% интернетчиков) обеспечивают больше половины от всех кликов по рекламе — 58%

Эти тяжелые кликеры, чаще всего, женщины 35−44 лет.

Вывод банален и логичен: «Те, кто оценивает свои рекламные кампании на основе кликов, ошибочно полагают, что кликеры являются типичными представителями той части аудитории, которая подвержена влиянию дисплейной рекламы. Однако полагаться на поведение небольшой части пользователей, которые производят подавляющее большинство кликов и не являются репрезентативными для типичных пользователей интернета, сопряжено с риском принятия ошибочных решений в планировании кампаний и в процессе оценки»

http://bit.prime-tass.ru/news/show.asp?topicid=17&id=80060

Добавить 8 комментариев

  • Ответить

    Ничего интересного. Дело в том, что все данные по кликабельности и основные оценки кликающей аудитории составлены на базе DoubleClick. Применительно к США и Европе, это может быть очень показательно, но применительно к РФ — нет. DoubleClick для проведения рекламных кампаний в РФ используют в основном зарубежные бренды, и то это скорее исключение. Однако основная масса данных проходит через Adriver и Adfox. Поэтому огромный пласт данных, который может очень сильно изменить картину просто выкинут за борт исследования. Фактически в исследованиях не принимали участия — все клиенты проводящие продуктовые медийные кампании, российские бренды, проводящие имиджевые медийные кампании и т. д. Также надо не забывать, что на текущий момент в сегменте медийной рекламы на российском рынке интернет-рекламы картина принципиально отличается от США и Европы в плане рекламных площадок, а значит и условий показа и восприятия медийных носителей.

  • Ответить
    small_matter Андрей Винокуров

    все данные по кликабельности и основные оценки кликающей аудитории составлены на базе DoubleClick А где это написано? В исследовании ничего про это нет, там в преамбуле есть пара отсылок к старым данным DoubleClick, и все. Я так понял, они меряют панель, который впарено [s]spy[/s]researchware. Вот этот факт скорее смещает выборку. А вот что меряют именно кампании DoubleClick — ни слова. Но в любом случае, наверное, нет оснований полагать, что кампании Adriver и Adfox гораздо более кликабельны, чем кампании в DoubleClick?

  • Ответить

    Методика исследования действительно не описана, но никаких других ссылок на инструменты статистики кроме данных DoubleClick не приведено. >Но в любом случае, наверное, нет оснований полагать, что кампании Adriver и Adfox > гораздо более кликабельны, чем кампании в DoubleClick? На самом деле есть. Потому что в данном случае есть очень большая разница кто, что, где и на каких площадках размещает и кого охватывает. В частности, в Европе и США DoubleClick — это система доступная любому рекламодателю, потому что на ее базе откручивается медийка в партнерской сети Adwords, охватывающая абсолютное большинство аудитории. У нас и Adwords имеет чуть меньшее распространение (его нет на самых вкусных местах, у таких игроков, как Яндекс, Мейл, Рамблер, площадки из селлинга ИМХО и т. п.), да и рекламодатели, которые используют DoubleClick для анализа статистики РК, специфичны.

  • Ответить
    Альтер Эго

    интернет реклама — злое дело Не вижу большой разницу между гуглом-яндексом и мкдональдсом

  • Ответить

    Похоже на правду. Основная причина в кривом таргетинге — баннеры размещаются где попало, вот и результат. Скорее всего, медийка в таком варианте уйдет в прошлое, сейчас нужны свежие идеи.

  • Ответить

    Не совсем так, мягко говоря. Я бы поделил в данном случае кампании на сделанные «абы как» и не несущие собой призыв к конкретной целевой. На такие и жмут невесть кто. Но жмут тем не менее. Если баннер расположен на площадке с удачной целевой, если баннер несет в себе информацию интересную для этой целевой — на него будут кликать. Большинство из тех, кто «не кликает по баннерам» все равно имеет слабости и надобности, и если баннер в них попадает — они кликнут. А когда делают скринглайд вылетающий на 5 секунд и занимающий пол экрана, очевидно, что в его 5% CTR большинство кликов паразитны.