Рогожин объединит идеи нового Рамблера и старого РБК

В соответствии с объявленным в конце марта 2013 года курсом «перепозиционирования ряда неделовых интернет-проектов» РБК анонсировал запуск портала relax.ru. Под новым брендом объединят все развлекательные ресурсы «дочки» РБК — «Медиа Мира», пишет «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора «Медиа Мира» Павла Рогожина. Сейчас в новый проект уже входят ziza.qip.ru и ресурс о гаджетах и технологиях creep.ru. А в «шапке» сайта стоят ссылки на Qip.ru и видеосервис Smotri.com (принадлежит РБК).

РБК обещает некую персонализацию контента на relax.ru. Зарегистрированным пользователям предлагают голосовать за интересные публикации, формируя топ популярных (по аналогии с News2.ru или SMI2.ru), добавлять понравившиеся темы в свои закладки. Авторизация на сайте происходит через qip.ru или соцсети.

Напомним, в одном из последних интервью вице-президент РБК Елена Мясникова указывала, что перед ней стоит задача структурировать бизнес и, в частности, из небольших развлекательных проектов создать одну «большую лайфстайловую площадку».

«Если что-то туда не ложится, и при этом не приносит прибыль, это стоит продать или закрыть. И четко отделить продукты под брендом РБК от развлекательных сайтов».

Похожую стратегию реализует обновленный «Рамблер» (где до «Медиа Мира» работал Рогожин) — там аналогом частотного сервиса qip.ru служит Почта, фоном к которой выстраивается медийная площадка с персональной картиной дня как основной концепцией и продуктом. При этом Рамблер планомерно отказался от развития ряда своих старых сервисов (от поиска до карт), сосредоточившись на задачах «умной» агрегации чужого контента.

Речь здесь, впрочем, вряд ли может идти о прямом заимствовании идей у «Рамблера». По словам предшественника Рогожина на посту гендиректора «Медиа Мира» — Михаила Гуревича — концепция, реализуемая сейчас н relax.ru, обдумывалась еще в конце девяностых. Правда, дизайн нового проекта РБК — калька с популярного 9gag.com, отмечает Гуревич.

Добавить 6 комментариев