Новый инвестфонд со $100 млн капитала купил долю в Holodilnik.ru

Инвестфонд "Медиа Капитал" приобрел миноритарную долю в интернет-магазине Holodilnik.ru.

По словам источника, знакомого с ходом сделки, приобретенная доля в Holodilnik.ru составляет "от нескольких процентов до 10%". В обмен "Медиа Капитал" обязуется организовать рекламную кампанию, предполагающую размещение на ТВ, радио, а также наружную рекламу в Москве, Санкт-Петербурге и других городах присутствия Holodilnik.ru. Концепцию рекламной кампании разработало агентство BBDO, запуск запланирован на апрель.

. Это первая инвестиция фонда, уточнил он. Размер приобретенной доли, а также кто пайщики фонда, не раскрывается. "Медиа Капитал" создан рядом российских бизнесменов в конце прошлого года, говорит господин Стэрин. Текущий объем денежных средств и имущества — $100 млн, целевой объем — $300 млн. В планах фонда три-четыре сделки ежегодно с объемом инвестиций $5-10 млн каждая, интересны проекты в ритейле, фармацевтике, FMCG-компаниях по принципу media for equity. Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2170575

Источник

Добавить 6 комментариев

  • Ответить
    Юрий Синодов Основатель Roem.ru, sinodov.com

    5−10 млн долларов До 10% купленная доля То есть, весь холодильник — 50−100 млн долларов. Надо же, а такой перспективный проект, такие огромные обороты.

  • Ответить
    Sergei Erjemin VentureBox

    Там рентабельность не может быть высокой. Оценка, по мультипликаторам, вполне рыночная. Напрягает что это инвестиции в маркетинг. Такая стратегия инвестирования характерна 70-ым и эпохе доткомовского бума… В нынешний период видеть такое странно.

  • Ответить
    Альтер Эго

    Напрягает что это инвестиции в маркетинг. Ну что за бред дилетантский? Будто маркетинг не требует денег и реклама никому не нужна или затраты на неё 0 копеек. Умнейте, товарищ.