Ажиотаж журналистов сорвал эвент Rambler&Co

Развитие событий: Мамут понял свою ошибку по слайдам Захарова, а не по правилу Ашманова (21 апреля 2014)

Глава АфРаSUP Петр Захаров рассказал управляющему акционеру Александру Мамуту новую стратегию объединенной компании в понедельник 14 апреля. 15 апреля АфРаSUP рассчитывал получить имя Rambler&Co, а представители СМИ рассчитывали услышать планы Захарова на открытом для всех публичном мероприятии.

Однако вечером 14 апреля «в ряде СМИ прошло сообщение о ребрендинге компании, которое спровоцировало шквал заявок на участие в мероприятии со стороны рекламодателей, партнеров, блогеров и журналистов», — сообщила объединенная компания. «Откровенно говоря, мы не были готовы к такому уровню внимания к презентации. По состоянию на 13.00 количество заявок в несколько раз превысило вместимость зала, где планировалось провести мероприятие. В связи с этим было принято решение о переносе встречи». Предположительно на май.

Планы Rambler&Co стали известны только неофициально, например, по источникам ИТАР-ТАСС. Ключевых новинок две. Первая это развитие видеоконтента — куда входит, в перспективе, мобильное телевидение и запись видеопрограмм в собственном медиацентре. В истории Рамблера уже было телевидение, оно транслировалось в разных средах (включая интернет) с 1 января 2003 года по 9 июня 2007 года. Люди знакомые с презентацией Захарова утверждают, что сегодня речь идёт о построении видеоплатформы — так идут переговоры с Tvigle. Компания расчитывает собирать с видеоконтента до 20% выручки через 3 года.

Вторая особенность новой стратегии Rambler&Co — размещение информационных материалов на интернет-ресурсах с пометкой «на правах рекламы». Компания использует для этой стратегии название «native advertising».