В Meduza редизайн — больше сюжетов в первом экране; внутри вёрстка привычная

Развитие событий: Красивая реклама Aviasales в Медузе, по данным о ФСБ, ФСО, СК, Минфине и Минсвязи конечно (18 апреля 2015)

Запустившаяся, как «агрегатор» Meduza сделала первый редизайн главной страницы в своей истории. За время существования издание набрало ритм и теперь выпускает больше сюжетов, чем на старте. Что нашло отражение в изменившейся главной странице издания, при неизменных внутренних.

Первый экран новой Meduza обзавёлся блоком горячих новостей. Сюжеты размещаются плотнее, чем раньше. На единицу экранной площади попадает больше историй. Под «главными новостями» момента (блока раньше не существовало) располагаются остальные сообщения и фотоистории. При этом издание при необходимости объединяет в одном прямоугольнике одного сюжета сразу массу заголовков-ссылок. Так на сюжете актуального на неделе фильма «Игра престолов» стоит сразу 5 заголовков на сообщения в различных разделах: в новостном, развлекательном и в «экспериментальном» разделе «Полигон» (сегодня в нём блиц-тест для знатоков фильма).

Модулей для размещения рекламы на главной странице «Медузы» нет, но сетка издания, разработанная в московской студии Charmer, выглядит очень гибкой для размещения материалов любого типа. Если нужно - и рекламы.

Meduza.io, было — стало:

Новый дизайн декор Meduza

Добавить 5 комментариев