Онлайн-ритейлер Lamoda увеличил выручку в три раза за два года

Онлайн-ритейлер Lamoda продолжает наращивать выручку и увеличивает отрицательный показатель EBITDA. Это следует из отчёта фонда Kinnevik, который является акционером Global Fashion Group, в которую входит Lamoda.

2016-04-15_10-58-53

За два года Lamoda смогла вырастить выручку в три раза с 5,15 млрд рублей в 2013 до 15,95 млрд рублей в 2015. Показатель EBITDA упал за этот период с -1,88 млрд рублей до -2,73 млрд рублей. Валовая прибыль увеличилась с 2 млрд рублей до 6,49 млрд рублей.

Добавить 4 комментария

  • Ответить

    Вот-вот.. написал, но не отпостил, т.к. нерелевантным показалось.

    Комментировать по-моему особо нечего.
    Хочется только отметить, что незаметно подобрались к моменту, когда миллиардные суммы перестали впечатлять.

    А так если по делу, то кто из математиков скажет — на сколько им ещё надо вырасти, чтобы выйти в плюс ? или это может произойти скачком каким-нибудь в один момент при изменении ситуации в стране?

  • Ответить

    Сама Ламода еще в 2014 оценивала выход на прибыль где-то в 2018 – внутри, а не для журналистов, т.е. это были реалистичные цифры. Но тогда еще не было очевидно, ни как изменится рынок под новым курсом, ни в каком составе GFG пойдет на IPO.

    Судя по соседней новости «Alibaba Group покупает контроль в компании Lazada за $1 млрд», этот срок явно не уменьшился.