Форбс посмотрел, как изменилась HR-политика Сбера
Оказалось, маркетологов и дизайнеров, например, решили перестать нанимать, а чистых айтишников - нанимать будут, что неудивительно, с учётом отключения Сбера от кучи иностранных инфраструктурных решений
По словам источника Forbes, близкого к банку, а также двух сотрудников группы Сбербанка, прекращение приема на работу новых сотрудников пока не затронуло IT-специалистов — в частности, наем сотрудников в «СберТех» продолжается. По словам собеседника Forbes в «СберТехе», глава подразделения Андрей Войнов сообщил сотрудникам, что отстоял перед топ-менеджерами Сбербанка возможность нанимать новых работников. Среди тех, кого коснулась «заморозка», — аналитики, маркетинг, дизайнеры и позиции, связанные с продвижением продуктов и услуг группы Сбербанка.
«Сбер» продолжает привлекать новых сотрудников в подразделения, которые обеспечивают бесперебойную работу сервисов для клиентов. На эти сегменты бизнеса приходится свыше 60% сотрудников банка», — ответил представитель банка на вопрос Forbes о приостановке найма в «Сбере».
Добавить 4 комментария
Маркетология и дизайнеры это не айти.
Ну их, в итоге, и не особо нанимают.
Хотя, конечно, как it может жить без сбыта продукта и его дизайна — не очень понятно (если это не какой-нибудь серверный софт конфигурируемый в файлах)
Проо льготы в айти говорят в контексте утечки мозгов — ценных кадров. Маркетологи и дизайнеры это не ценные кадры.
Многие из них, честно говоря, даже вредят: для них всё происходящее фу-фу-фу, хотя на самом-то деле ребята сидят на том суку, который усердно пилят многие годы между смузи и айфонами.
Может быть вы и правы.