Выручка ООО "Тикток рус" (российское юрлицо TikTok, китайского сервиса для создания и просмотра коротких видео), по итогам 2021 года составила 3,3 млрд рублей, свидетельствует бухгалтерская отчетность компании.
Прибыль от продаж составила 100,4 млн рублей, чистая прибыль – 54 млн рублей.
Весь рекламный рынок АКАР оценивал в 300+ млрд рублей, если добавить ещё неучтённые Facebook и YouTube, рекламный рынок составлял более 400 млрд.
Добавить 4 комментария
Интересно: это прямые рекламные доходы c русских платежей или отчасти переток с зарубежных платежей? А говорили, молодёжь неприбыльная ниша :)
Не очень понятно, как зарубежные платежи могут оказаться в российской ОООшке. Ну, то есть, можно, но зачем?
А так-то, как рекламная аудитория молодёжь прикольная — все деньги спускает, кто первый добежал с необычным предложением, тот и в дамкаха д
Это не пенсионер какой-нибудь, которому кроме рекламы депозитов и дачных товаров не подсунешь.
Не очень понятно, что теперь делать с рублями. Газ на них покупать?
Потратить на пиар внутри России
В прошлом году ТикТок на РБК спецпроект на эту тему покупал, например
Можно в юани перевести и вывести в Китай
В чём вопрос-то?
Просто подколоть хотели, что рубль всё? Пишите прямо, чо уж.