Открытка компании: зачем «Яндекс» сделал новый НИНИ-индекс?

Редакция Roem.ru не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте и могут быть опубликованы без предварительной модерации.


«Яндекс» вчера отрапортовал о запуске новой версии «НИНИ-Индекса» — «Яндекс.Интерес»

Зачем, там же в разных регионах людей интересует одно и то же, и вообще топ запросов похож на рейтинги запросов в блогосфере.

Есть у этого хоть какой-то сакральный смысл, или так, игрушка?

Добавить 2 комментария

  • Ответить

    Проблема весьма долго обсуждалась на SE. К сожалению до сих пор большинство выпавших сайтов так и не вернулось в индекс поисковой системы.

  • Ответить

    Блоги это не весь интернет. Некоторые «вирусы» остались сугубо локальными явлениями и не вышли дальше сообществ программистов, фотографов, журналистов, маркетологов. Ко всему Яндекс считает упоминания в блогах, а вовсе не запросы к поиску. А здесь анализатор всплесков интереса к разным темам! Заодно изменилась статистика на Яндекс Директе — теперь там тоже есть график по неделям и статистика за 14 месяцев. Можно продавцам прогнозы строить о сезонности спроса на товары. (11 месяцев были не так удобны) http://wordstat.yandex.ru Кстати, Гугл на каждом семинаре говорит, что по числу запросов с названием фильма можно понять — провалится фильм в прокате или нет. Кстати считаются именно всплески — давно я не видел списка самых популярных запросов. Как там mp3, порно, реферат поживают?