Директор по продуктам «Афиша-Рамблер» Дмитрий Степанов ответил на обвинения в приросте трафика выпадом в адрес конкурентов. Зачинщиком «беседы» стал Сергей Кравцов, озвучивший расходы «Рамблера» на закупку трафика в размере 10−12 млн долларов в год.
Дмитрий Степанов заметил, что сколько бы трафика не закупалось компанией, результат у этих закупок есть — охват по крупным городам растёт и вообще ROI внутри «Рамблера» считается положительным.
Комментарий Roem.ru: для сравнения, вся выручка «Рамблер Интернет Холдинг» в 2011-м году составляла 1,15 млрд рублей, ЗАО «Лента.ру» — ещё 178 млн рублей, так что все возможности для закупки трафика на 30 млн рублей в месяц у «Рамблера» наличествуют.
Это был не выпад, это была констатация фактов. Охват по некрупным городам тоже растет, даже быстрее, чем по крупным, там база ниже.