«Рамблеру» приписали многомиллионные расходы на покупку трафика

Директор по продуктам "Афиша-Рамблер" Дмитрий Степанов ответил на обвинения в приросте трафика выпадом в адрес конкурентов. Зачинщиком "беседы" стал Сергей Кравцов, озвучивший расходы "Рамблера" на закупку трафика в размере 10-12 млн долларов в год. 

Дмитрий Степанов заметил, что сколько бы трафика не закупалось компанией, результат у этих закупок есть - охват по крупным городам растёт и вообще ROI внутри "Рамблера" считается положительным. 

Комментарий Roem.ru: для сравнения, вся выручка "Рамблер Интернет Холдинг" в 2011-м году составляла 1,15 млрд рублей, ЗАО "Лента.ру" - ещё 178 млн рублей, так что все возможности для закупки трафика на 30 млн рублей в месяц у "Рамблера" наличествуют. 

Комментарий представителя компании

  • Контекст комментария

    Дмитрий Степанов Объединенная компания Афиши и Рамблера

    Это был не выпад, это была констатация фактов. Охват по некрупным городам тоже растет, даже быстрее, чем по крупным, там база ниже.

Добавить 9 комментариев

  • Ответить
    Альтер Эго

    А можно спросить: Сергею Кравцову от этого что? Ну закупка трафика — это не новость. РБК покупал проекты с трафиком, а не трафик: в этом попрёк или что?

  • Ответить
    Дмитрий Степанов Объединенная компания Афиши и Рамблера

    Это был не выпад, это была констатация фактов. Охват по некрупным городам тоже растет, даже быстрее, чем по крупным, там база ниже.

  • Ответить
    Андрей Оськин ВидеоИнструмент рунета

    Для проектов второго эшелона (если мерить терминами принятыми на ТВ), закупка трафика обычное дело, своего всегда мало. Есть бизнес план, надо показывать акционерам рост аудитории и что бизнес план исполняется, ROI тут даже вторичны. А вот если первый эшелон начнёт закупать трафик, как пример тот же Яндекс, тогда уже будет не до смеху…

  • Ответить
    Альтер Эго

    Дмитрий, вы на сайтах с торрентами и пиратским mp3 покупаете траффик для Рамблера?