Hotmail счел рекламную подпись «непрофессиональной»

Почтовая служба Hotmail.com откажется от рекламной подписи к письмам, призывающей к использованию своего сервиса.

Данная строка на Hotmail позволяла сервису, запущенному в 1996-м году расти очень быстро, так как пользователи, отправляя своим адресатам почту, по сути рекламировали ее услуги.

Майклу Аррингтону сообщили, что теперь "Microsoft будет уважать почтовые ящики" и, несмотря на то, что такая реклама является хорошим способом привлечения пользователей, некоторые люди считают что ее применение непрофессионально.

Крупнейшие провайдеры почты в России, "Яндекс" и Mail.ru и по сей день используют такой способ продвижения своей почты, очевидно, не считая его непрофессиональным. Впрочем, эту подпись можно как удалять прямо из окна набора сообщения, так и отключать ее добавление в настройках.