По подсчетам AC&M-Consulting, которые приводят "Ведомости", за первый квартал 2009-года объем рынок VAS снизился на 2 процента по сравнению с предыдущим кварталом.
Интересно, что оператор МТС, который начал бороться с мошенническими SMS в своей сети, потерял 13% от оборота контент-услуг. С учетом того, что жульничество с оплатой по SMS полностью так и не искорено, очевидно, что объем якобы услуг, оплачиваемых через SMS, превышает 13% от доли рынка.
При этом сами контент-провайдеры заявляли о "ничтожном уровне мошенничества". Например, Евгений Кистаев, директор по маркетингу "МедиаХолдинга Первый Альтернативный" заявлял "Ведомостям", что "На этом рынке, как и на любых других, есть мошеннические схемы, признает он, но их доля в общем трафике его компании ничтожна".
Тем не менее, на данный момент МТС остается единственным оператором сотовой связи, который перед списанием денег за premium-SMS может предупреждать абонента о его реальной стоимости, что и снижает доходы мошенников, которые часто не указывают фактических затрат абонента на свои "услуги".
Добавить 2 комментария
>>»На этом рынке, как и на любых других, есть мошеннические схемы, признает он, но их доля в общем трафике его компании ничтожна» Забавный ответ. А если бы доля была не ничтожной (а я думаю так и есть и лишних денег не бывает), то они значит сразу бросились бы бороться с мошенниками? :-)
куда же тратят оставшиеся 87% денег эти смерды… нипонятна