Злейшие друзья по разделу рекламного рынка Google, Twitter и Facebook смогли найти общий знаменатель. Три компании создают общую структуру "для борьбы с вредоносной рекламой" - Ads Integrity Alliance.
Вопреки требующим немедленного технологического решения проблемам, новое объединение - это лоббистский картель и площадка для общения юристов компаний, сообщает "Коммерсант". На данный момент компании не объявляли о совместной технологической борьбе с вопиющими рекламными "болячками".
Например такими, как "популярный" у авторов вирусов рекламный баннер в приложениях под Android. С помощью этого средства уже давно продвигают оснащённую троянами версию браузера Opera. Ничего не слышно ни о борьбе с "розыгрышами Грин карт" в Facebook, ни с другими разновидностями небольших веб-мошенничеств находящихся в "серой" правовой зоне.
Ads Integrity Alliance займётся разработкой законопроектов. Компании утверждают, что целью нормотворчества является защита пользователей от недобросовестных рекламодателей. Сегодня ответственность за их деятельность ложится на членов "Альянса". Так в 2011 году компания Google выплатила $500 млн только за одну недостоверную рекламу сети аптек.