Google, Twitter и Facebook заборют плохую рекламу

Злейшие друзья по разделу рекламного рынка Google, Twitter и Facebook смогли найти общий знаменатель. Три компании создают общую структуру «для борьбы с вредоносной рекламой» — Ads Integrity Alliance.

Вопреки требующим немедленного технологического решения проблемам, новое объединение — это лоббистский картель и площадка для общения юристов компаний, сообщает «Коммерсант». На данный момент компании не объявляли о совместной технологической борьбе с вопиющими рекламными «болячками».


Например такими, как «популярный» у авторов вирусов рекламный баннер в приложениях под Android. С помощью этого средства уже давно продвигают оснащённую троянами версию браузера Opera. Ничего не слышно ни о борьбе с «розыгрышами Грин карт» в Facebook, ни с другими разновидностями небольших веб-мошенничеств находящихся в «серой» правовой зоне.

Ads Integrity Alliance займётся разработкой законопроектов. Компании утверждают, что целью нормотворчества является защита пользователей от недобросовестных рекламодателей. Сегодня ответственность за их деятельность ложится на членов «Альянса». Так в 2011 году компания Google выплатила $500 млн только за одну недостоверную рекламу сети аптек.